Презентация на тему Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка


ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятьюЛ. Толстой   Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький КонфуцийTeachers open the door but you must enter by yourselfChinese proverb С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Коммуникативная компетентностьРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияКомпенсаторная компетенцияУчебно-познавательная компетенцияСоциокультурная компетенция Речевая компетенцияГоворениеАудированиеПисьмоЧтение Виды речевой деятельностиВыпускник научится Умения (компетентности учащихся)Выпускник получит возможность научитьсяговорениеМонологическая речь* Делать сообщения по теме* Кратко передавать содержание полученной информации* Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы Диалогическая речь* Осуществлять запрос информации* Выражать свое мнение по обсуждаемой теме• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;• кратко излагать результаты выполненной работы.аудирование* понимать основное содержания текстов по теме* выборочно понимать необходимую информации• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.чтение* понимать основное содержания текстов по теме* выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.письмо* делать выписки из текста* писать короткие поздравления* заполнять формуляр* писать личное письмо• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Организация самостоятельной деятельности обучающихся4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции
Творческая мастерскаяКлуб интернациональной дружбыДраматизацияТеатральные постановкиПредметная неделя,декадаКонкурсыКВНКружокСекцияПраздникиФестивалиКлуб знатоков англ. языкаЛитературный вечер Внеучебная деятельность {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Учебная деятельностьВнеучебная деятельностьУрочные формыВнеурочные формыФормы Дискуссия Ролевая и учебная игра Решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций Мини-проект Мозговой штурм, «Дерево предложений» СкетчИнсерт, карта памяти Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная неделя, декада Научно-исследовательская деятельность Проект Круглый стол Интервью Драматизация Театральные постановки Клуб интернациональной дружбы Праздники, Фестивали Клуб знатоков англ. языка Кружок, секция Консультации с обучающимися высоких и низких учебных возможностейТворческая мастерская Литературный вечерОсновные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по английскому языку незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…)тезис кластерподбор афоризма или выбор из списка предложенныхоценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн, даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новоеЭффективные приемы, формы рефлексии Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке) 1. I get better marks at school. 2. I can pass an examination in English.3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films. Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык? My language passportМой паспортКогда я слушаю,…First name__________________Surname ___________________Date of birth________________Place of birth________________My school _________________My hometown_______________My country_________________I began to learn English________ Я умею писать… Я умею поздороваться и попрощаться.Я умею называть некоторые имена людей, предметы и местаЯ умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседникаЯ умею называть цвета, животных, продукты питанияЯ умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравитсяЯ умею поблагодарить своего собеседникаЯ умею задавать простые вопросыЯ умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меняЯ умею односложно отвечать на простые вопросыЯ умею считать до 100Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравитьсяЯ умею рассказать стихотворениеЯ умею рассказать о том, что я делаюЯ умею общаться в магазине, делать покупкиЯ умеюКогда я разговариваю,… Проект рабочего журналаСистема оценивания (накопительная) учебных достижений №п/пСписок учащихсяУрочная деятельностьВнеурочная деятельностьРабота с проектомИтогАудированиеЧтениеПисьмоУстная речьТест 1СамооцениваниеРабочая тетрадь Тест №2ГрамматикаОформление Дополнительный материалЛексическое наполнениеПрезентация проектаПроект(общий балл)Баллы(средний)Оценка1Андреев Иван2Забродин Максим3Кулинская Ирина4Кудайбергенов Аман5Левоненя Владимир6Левен Александра7Мастеров Денис 85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5»70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»Шкала оценивания достижений обучающихся60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4» 50-60% выполненной работы – «нормально» - «3» Спасибо за внимание!Thank you!