Презентация на тему Использование современных педагогических технологий в системе СПО для подготовки специалистов, востребованных на рынке труда (метод проектов)


Использование современных педагогических технологий в системе СПО для подготовки специалистов, востребованных на рынке труда(метод проектов)Преподаватель специальных дисциплин 1 категорииАлуштинского филиала ГБПОУ РК «Романовский колледж индустрии гостеприимства»Коваленко Ирина ГригорьевнаМинистерство образования, науки и молодежи Республики КрымАлуштинский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Романовский колледж индустрии гостеприимства» Технология - совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.Педагогическая технология – это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер ТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯПоложительные стороны:- систематический порядок обучения ; упорядоченная, логически правильная подача учебного материала; организационная четкость; постоянное эмоциональное воздействие личности преподавателя; оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении Отрицательные стороны:шаблонное построение; нерациональное распределение времени на уроке; изолированность обучающихся от общения друг с другом; отсутствие самостоятельности; пассивность или видимая активность обучающихся; слабая речевая деятельность; слабая обратная связь; отсутствие индивидуального обучения
Перед образовательной организацией встает задача подготовки выпускников, способных: Задачи инновационных образовательных технологий в системе СПО: Новая парадигма образования Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приёмов, действий обучающихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для обучающихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Основные цели использования метода проектов:  Классификация проектов по доминирующему виду деятельности: Классификация проектов по количеству участников Классификация проектов по продолжительности Инструкция по применению: Этапы работы: Список литературы:1. Артюгина Т.Ю. Современные образовательные технологии: изучаем и применяем: учеб. – метод. пособие / авт. Т.Ю. Артюгина. – Архангельск: АО ИППК РО, 2009. – 58 с. 2. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с.3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / под ред. Е.С. Полат. – М: Издательский Центр «Академия», 2001. – с. 66.