Презентация к докладу Функции урока в системе личностно-ориентированного обучения


«Функции урока в системе личностно-ориентированного обучения»Подготовила : А.Д. КостомароваУчитель начальных классовФилиала МБОУСОШ п.Солидарность-«ООШ д.Екатериновка» Система образования призвана обеспечить разностороннее и своевременное развитие детей, их творческих способностей, формирование навыков самообразования, самореализации личности. Необходимо определить, по меньшей мере, два уровня развития ребенка, без знания которых мы не сумеем найти верное отношение между ходом детского развития и возможностями его обучения в каждом конкретном случае. Современный урок стал не только более гибким по целям, задачам, вариативным формам и методам проведения, разнообразным по техническим средствам, используемым учителем и учащимися; но и более  интересным, результативным, и, самое главное, личностно-ориентированным. Большое внимание уделяется коллективной деятельности учащихся: групповой работе, деятельности в паре. Современное образование должно быть направленно на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.