Влияние здоровьесберегающих технологий на качество обучения младших школьников


«Влияние здоровьесберегающих технологийна качество обучения младших школьников» Основная цель здоровьесберегающих технологий - сохранение и укрепление здоровья учащихсяНаправления:обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе;снижение уровня заболеваемости учащихся;сохранение работоспособности на уроках;формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни;формирование системы спортивно-оздоровительной работы. Спортивно-оздоровительные мероприятияутренняя зарядкаигровые переменыпрогулки на свежем воздухеДни Здоровья Дополнительные направления работы программы «Здоровье»организационная деятельностьпроведение профилактики травматизмаорганизация конкурса рисунков и плакатовоздоровление детей в условиях школы Требования к уроку с позиции здоровьесберегающих технологийстрого учитывать возрастные и психологические особенности учащихсяобеспечивать благоприятный эмоциональный фондидактически грамотно прорабатывать урокиспользовать групповую форму работыобязательное и своевременное проведение физминуток, зрительной гимнастики, упражнений с элементами лечебной физкультуры проводить нестандартные урокииспользовать на уроках информационно – коммуникативные технологии Самопознание - обладает здоровьесберегающим потенциаломУрок самопознания «Если хочешь быть здоров» Эффективность нравственно-духовного образования младших школьников во многом зависит от согласованной работы учителей и семьиРодительское собрание с элементами психологического тренинга «В здоровом теле здоровый дух»