Презентация Аналитический отчет учителя английского языка


ПрезентацияАналитический отчетучителя английского языкаМБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60имени Героя Советского Союза Г.П.Кунавина»Новиковой Зоя Вячеславовныза межаттестационный период 2010-2015 гг.г. Каменск-Уральский2015 г. Стаж педагогической работы16 летПедагогический стаж в данном учебном учрежденииПрофессиональное образование14 лет- Каменск-Уральский педагогический колледж, 1998 год, специальность «учитель иностранного языка основной школы», - Институт Международных Связей, 2002 год (бакалавр лингвистики)Наличие квалификационной категории в данной должностиII квалификационная категорияЗаявленная квалификационнаякатегория I квалификационная категорияСведения о педагоге Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1 сентября 2013 года;Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования;Федеральный Государственный Образовательный Стандарт основного общего образования;Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года;Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области». Нормативно-правовое сопровождениеобразовательного процесса: Средний показатель качества обучения и уровня обученности в межаттестационный период Смена образовательной парадигмы: Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки с акцентом на индивидуализацию образовательных программ.Традиционные способы информации – устная и письменная речь, уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно – ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Рекомендация аттестационной комиссии: «Разработать упражнения и задания для учащихся с разным уровнем обученности для работы в технологии сотрудничества по различным видам речевой деятельности на английском языке» Выявленные проблемы: стремительный доступ к разнообразным информационным ресурсам изменил образовательные потребности современной молодежи, с установкой на рациональное использование учебного времени, на содержательность, мобильность и интерактивность; уровень знаний о возможностях компьютерных технологий у учащихся порой выше, чем у учителя, который осваивает данные технологии;отсутствие методических пособий использования ИКТ на уроках; не выявлены основные приёмы и методы работы в данном направлении, и учителю приходится интуитивно их находить. Трудно и оценивать такие уроки, ведь применить к ним классические схемы анализа трудно, а новых форм нет;существенно возрастает зрительная нагрузка учащихся, что может отразиться на их здоровье. Задачи педагогической деятельности : изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу и нормативно – правовую базу по выбранной теме; применить новый подход к организации процесса обучения с использованием современных педагогических технологий;обновить материальную базу кабинета иностранного языка, а именно обеспечить дидактические и наглядные пособия, в том числе на электронных носителях;повысить свой уровень компетентности в области компьютерных технологий;продолжить работу по формированию устойчивого познавательного интереса к изучению иностранного языка, способствующему достижению высоких образовательных результатов, развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся;создать условия для получения образования в соответствии с потребностями и возможностями каждого ребенка; обратить особое внимание на здоровьесберегающие технологии; Цель аналитического отчета: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период, а также планирование педагогичес- кой деятельности на следующий межаттестационный период.Задачи, решаемые в процессе анализа: анализ результата в области самообразования по теме исследования; анализ работы в области создания условий для реализации качественного образовательного процесса; анализ результатов образования, выраженных в достижениях учащихся; анализ возможностей применения современных информационных технологий на уроках английского языка; проектирование педагогической деятельности до 2020 года. с задачами, определёнными Образовательной программой школы: «Создание условий для формирования у обучающихся системы ключевых компетентностей в соответствии с ФГОС, которое обеспечит успешное приобщение к культуре учебной деятельности, готовность к социокультурной реализации личности»;с заявленной методической темой школы: «Повышение эффективности работы школы через осуществление дифференцированной поддержки учащихся»;с целями и задачами работы предметно-методического объединения учителей гуманитарного цикла и собственной методической темой.В межаттестационный период педагогическая деятельность выстраивалась в соответствии: Результаты в области самообразования Изучена нормативно-правовая и психолого-педагогическая литература; Пройдены курсы повышения квалификации по теме исследования - общим количеством 348 часов ; Прослушаны семинары и курсы лекций (очное участие) по теме исследования - общим количеством 70 часов; Прослушаны методические вебинары по теме исследования («Дрофа», «Просвещение», «Титул», «Вента граф», «Relod», «Pearson», «Macmillan») – общим количеством 151 час. Вклад в педагогическую практику:HALLOWENBRITISH LUNCH Вклад в педагогическую практику: Вклад в педагогическую практику:Всемирный день приветствий21 ноября Вклад в педагогическую практику:ЮИДСчастливаяДорога Детства Вклад в педагогическую практику:5 «А»2014 уч.год Вклад в педагогическую практику: Результаты в области создания условий для реализации качественного образовательного процесса: составление новых дидактических материалов; разработка контрольно-измерительного инструментария - контрольные работы и олимпиадные задания, как в традиционной форме, так и в формате ОГЭ и ЕГЭ; формирование банка информации о сайтах в сети Интернет, оказывающих методическую поддержку учителям иностранного языка; формирование коллекции видео- и аудиопродукции. Результаты личных достижений обучающихся:Средний показатель качества обучения и уровня обученности в межаттестационный период: Результаты личных достижений обучающихся:Результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку: Результаты личных достижений обучающихся:Результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку: Постоянно вовлекаю учащихся в творческую деятельность путем:работы над созданием проектов или мини – проектов в конце каждой изученной темы;иллюстрации английских стихов и песен (начальная школа);организации конкурсов художественного перевода стихотворений, классических британских и американских поэтов;сопровождения почти каждого домашнего задания творческой частью (строго по желанию ребенка). Например, приготовить презентацию / доклад по одной из страноведческих тем, придумать занимательные задания для одноклассников по изучаемой теме;участия в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах по предмету. Количество участников олимпиад и конкурсов: Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету: Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету: Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету: Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету: Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету: Участие в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня по предмету:Мероприятие (организатор)датаколичество участниковрезультатТворческая Всероссийская олимпиада по английскому языку для 7 – 8 классов (Минобр)25.03 – 15.05.201310Сертификат участникаВсероссийский конкурс по английскому языку «Художественный перевод стихотворения» (45 минут)01.09. – 20.10.201310Сертификат участникаВсероссийский конкурс «Я энциклопедия»2013 - 201410I место (Лопатина Анастасия – 6а);II место (Быковский Кирилл - 11);III место – 3 чел.Всероссийский конкурс «Молодежное движение»2013 - 20146II место (Сорокина Виктория – 3а; III место (Болотов Дмитрий – 7класс)Всероссийский дистанционный конкурс проекта «Инфоурок»19.02.210412II место – 3 чел Международный проект «Videourori.net»21.05.201420I место – 3 чел II место (Болотов Дмитрий – 7 класс)Всероссийская дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»22.05.201418I место (Иванова Анна – 5а);II место – 2 чел Международный проект «Videourori.net»10.10.201421I место – 2 челII место (Иванова Анна – 6а)Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»23.10.201424I место (Лямин Алексей – 4в)II место (Кодевникова Дарья – 4в)III место (Болотов Дмитрий – 8 класс)Международный блиц-турнир (новый урок)22.12.201418II место – 2 челВсероссийский конкурс «Я энциклопедия»201410II место (Головатюк Евгения – 9б)Всероссийский конкурс «Лисенок»20148II место (Анашкина Юлия – 4б)III место – 3 челМеждународный конкурс «Молодежное движение»201460I место – 4 челII место - 7 чел III место – 9 челПроект «Я энциклопедия»2014-201524I место (Кунгурцева Анастасия – 3б)III место – 3 челВсероссийская олимпиада (центр поддержки талантливой молодежи)201540Сертификат участникаОбщероссийский конкурс УМНИЦА по английскому языку (Институт Развития Школьного Образования)18.02.201512I место (Богдан Данил – 4в)III место – 2 челВсероссийская олимпиада «ФГОС тест» (центр дистанционной сертификации учащихся)Март 201584I место – 5 челII место (Денисова Алена – 10 класс)III место – 4 чел Участие класса в акциях, конкурсах и мероприятияхМероприятие датаРезультат Игра «Школа Безопасности»30.04.2013 II местоМатематическая игра «Брейн Ринг»Апрель 2013 I местоВыставка рисунков «Безопасность глазами детей»Сентябрь 2013 Участие в городском туре (Воденникова Анна; Сурганова Дарья)Выставка декоративно – прикладного и изобразительного творчества «Осенняя палитра»Октябрь 2013 Участие в городском туре (Ершов Денис; Архипкина Анастасия; Сумин Максим)Конкурс кроссвордов по правилам пожарной безопасности25.11.2013 участиеАкция «Я – живой!»Ноябрь 2013 участиеКонкурс «Новогоднее ТВ»Декабрь 2013 участиеВыставка декоративно – прикладного творчества «В мастерской Деда Мороза»Декабрь 2013 Участие (Архипкина Анастасия; Анчугова Ирина; Ершов Денис; Воденникова Анна; Иванов Вадим) и победа в городском туре (Захарова Анастасия) Конкурс «Интеллектуальный марафон» в рамках Недели гуманитарных наук2013 I местоАкция «Всемирный день приветствий»21.11.2013Конкурс декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимняя сказка»2013 Участие в городском туре (Анчугова Ирина; Кондратьев Никита; Архипкина Анастасия; Сурганова Дарья; Колесников Владимир)Акция «Улыбнись, солдат!»2013Выставка декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Цветочная галерея»2013Выставка декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Космические фантазии»2013 Участие (Захарова Анастасия, Ломаева Евгения; Нартдинов Дамир) и победа (Архипкина Анастасия) в городском туре Конкурс кроссвордов по правилам пожарной безопасности25.11.2013 участиеАкция «Я – живой!»Ноябрь 2013 участиеКонкурс «Новогоднее ТВ»Декабрь 2013 участиеВыставка декоративно – прикладного творчества «В мастерской Деда Мороза»Декабрь 2013 Участие (Архипкина Анастасия; Анчугова Ирина; Ершов Денис; Воденникова Анна; Иванов Вадим) и победа в городском туре (Захарова Анастасия) Конкурс «Интеллектуальный марафон» в рамках Недели гуманитарных наук2013 I местоАкция «Всемирный день приветствий»21.11.2013Конкурс декоративно – прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимняя сказка»2013 Участие в городском туре (Анчугова Ирина; Кондратьев Никита; Архипкина Анастасия; Сурганова Дарья; Колесников Владимир)Акция «Улыбнись, солдат!»2013Выставка декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Цветочная галерея»2013Выставка декоративно – прикладного и изобразительного искусства «Космические фантазии»2013 Участие (Захарова Анастасия, Ломаева Евгения; Нартдинов Дамир) и победа (Архипкина Анастасия) в городском туреИгра «Знатоки природы»17.04.2014 I место в номинации «Самые эрудированные»Конкурс «Стартуют в космос корабли»Апрель 2014 Участие (Помазкина Алена; Пичугина Анастасия) и победа в городском туре (Архипкина Анастасия)Игра «Олимпионики»2014 участиеЭстафета с элементами ГО в рамках Дня защиты детей23.03.2015 III место Участие класса в творческих конкурсах и олимпиадах различного уровня :«Будь Здоров!» Эмоционально-психологический компонент деятельности: Все инновационные технологии, используемые в моей педагогической практике - гуманистические и относятся к личностно-ориентированным. Как учитель, стараюсь не только дать предметные знания, но и оказать поддержку формирующейся личности, позволить ей раскрыться, лучше познать себя. Учу ценить учебное время, воспитываю в школьниках желание помочь товарищу. На уроках для снятия напряжения, а также для создания оптимальных условий комфорта, раскрепощения использую паузы релаксации. Регулятивный компонент деятельности:Рабочие программы и учебно-методические комплексы:КлассПрограммаУМК2Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Иностранный язык. В 2 ч. Ч. 2. — 5"е изд., перераб. — М.:Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения).Английский язык 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях./ В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, С.А. Пастухова – 2-е изд. –М.: Просвещение, 20123 Английский язык 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях./ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова – 2-е изд. –М.: Просвещение, 20134Английский язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В двух частях./ В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова – 2-е изд. –М.: Просвещение, 20142(2011-2012)Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам. М., Дрофа, 2009.Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 20064 (2013-2014)Enjoy English - 2: учебник английского языка для учащихся 3 -4 класса / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2006Основная образовательная программа начального общего образования Регулятивный компонент деятельности:Рабочие программы и учебно-методические комплексы:Основная образовательная программа основного общего образованияКлассПрограммаУМК5 (2014– 2015)Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 144 с. — (Стандарты второго поколения). Английский язык 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе./ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова – 2-е изд. –М.: Просвещение, 20145Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык  5-9 классы. Москва « Просвещение», 2011Английский язык. Английский с удовольствием/ Enjoy English – /М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева –Учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных учреждений – 2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 200967Английский язык. Английский с удовольствием/ Enjoy English – 7 класс: Учебник английского языка для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений – 2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 20098Английский язык. Английский с удовольствием/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанаева – Enjoy English – 8 класс: Учебник английского языка для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 20099Английский язык. Английский с удовольствием/ М.З. Биболетова,Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева –Enjoy English – 9 класс: Учебник английского языка для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 201010Английский язык. Английский с удовольствием/ М.З. Биболетова,Е.Е. Бабушис, О.И. Н.Д. Снежко –Enjoy English – 10 класс: Учебник английского языка для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений – 2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 200911Английский язык. Английский с удовольствием/ М.З. Биболетова,Е.Е. Бабушис, О.И. Н.Д. Снежко –Enjoy English – 11 класс: Учебник английского языка для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений – 2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 2010 Аналитический компонент деятельности:Проблема:снижение мотивация к изучению предмета (7,8,9 класс) и, соответственно, снижение качества знанийЗадача:найти такие технологии, методы, приемы и формы, которые позволили вновь вовлечь всех обучающихся в активное изучение предмета.Решение:использование ИКТ на уроках иностранного языка. Аналитический компонент деятельности:Использование современных образовательных технологий:Используемая технологияОбоснование примененияТехнология дифференцированного обученияПовышение интереса учащихся к предмету.Возможность самостоятельности при выполнении тестовых заданий.Возможность самопроверки.Технология проблемного обученияЭффективное усвоение и закрепление учебного материала.Возможность исправить ошибки или восполнить пробелы в знаниях непосредственно на уроке.Тестовые технологииВозможность для ученика работать в своём темпе.Возможность самооценки своих возможностей и результатов.Разноуровневое обучениеВозможность помогать слабому ученику индивидуально.Реализация желания сильных учащихся продвигаться в освоении темы в более быстром темпе.Возможность для всех учеников испытывать учебный успех.Повышение уровня учебной мотивации.Проектные методы обученияВозможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, коммуникативную культуру, навыки планирования деятельности, исследовательские навыки.Помощь в профессиональном и социальном самоопределении. Исследовательские методы в обученииВозможность самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.Игровые технологииРасширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование коммуникативных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.Дистанционное обучениеВозможность использования модели корреспонденции (переписки), в основе которой лежит процесс перманентного обмена между преподавателем и учащимися учебными материалами, домашними заданиями и пр. посредством электронной почты. Аналитический компонент деятельности:Использование современных образовательных технологий:Используемая технологияОбоснование примененияОбучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)Реализация совместной развивающей деятельности педагога и учащихся, взаимообучение в группе.Информационно-коммуникационные технологииИзменение и обогащение содержания образования, доступ в ИНТЕРНЕТ, работа с гиперссылками и др.Здоровьесберегающие технологииРавномерное распределение различные виды деятельности во время урока, чередование мыслительной деятельности с физминутками, научно обоснованное распределение времени подачи сложного учебного материала, выделение времени на проведение самостоятельных работ и др., нормативное применение технических средств обучения.  Аналитический компонент деятельности:Обучение в сотрудничестве:Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. «В ситуации обучения в сотрудничестве взаимодействие определяется взаимозависимостью позитивной цели и индивидуальной ответственности». (Johnson & Johnson 1998) Аналитический компонент деятельности: Информационно-коммуникационные технологииВ своей работе активно применяю информационно–коммуникационные технологии (ИКТ) с 2013 года. Результат:создана медиатека, включающая уроки, Интернет – книги, пособия для учителя по английскому языку к учебникам В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой.; аудиоэнциклопедии, справочные издания, мультимедийные альбомы по страноведению, электронные книги и журналы, учебные пособия по фонетике, грамматике, для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, художественные фильмы на английском языке, презентации. Аналитический компонент деятельности: Информационно-коммуникационные технологииРезультат: Аналитический компонент деятельности: Здоровьесберегающие технологиифизкульт-минуткиминутки релаксациигимнастика для глаздыхательная гимнастикадинамические паузыоздоровительные моменты: Творческий компонент деятельности: принимала активное участие в учебно-методической работе школы; регулярно организовывала тематические творческие конкурсы; проводила внеклассные мероприятия; осуществляла методическую помощь молодому специалисту; Творческий компонент деятельности: открыла свои собственные сайты в социальной сети работников образования nsportal.ru и infourok.ru, где регулярно размещаю методические разработки, собственные презентации к урокам с подробными комментариями, конспекты уроков и технологические карты, а также дидактический материал; совместно с издательством «Просвещение» приняла участие во всероссийской апробации демоверсии электронного учебника; с 2014 года принимаю участие в школьном эксперименте по работе с электронными учебниками на уроках английского языка (5а). Умею работать с информацией, владею педагогическими технологиями, развивающими коммуникативные способности детей (объяснительно-иллюстративного обучения, личностно-ориентированные технологии, технологии развивающего обучения и другие).Работаю и над развитием своих собственных коммуникативных качеств (умение слушать и поддерживать беседу, отстаивать свою точку зрения и сглаживать конфликты, публично выступать и работать в команде). Обладаю хорошими навыками по использованию технических устройств (от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей). Владею основами аналитической переработки информации. Знаю особенности информационных потоков в своей области деятельности.Социальный компонент деятельности: Электронные образовательные ресурсы:http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;http://www.urfodu.ru/ Сайт автономной некоммерческой организации «Дом Учителя Уральского Федерального округа»; http://www.fipi.ru/ Сайт федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений»; http://fcior.edu.ru/ Коллекция Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР. Социальный компонент деятельности: Социальный компонент деятельности: Свидетельства общественного признания профессиональных успехов:датадокумент2013Сертификат педагога, подготовившего участников Всероссийской творческой олимпиады по Английскому языку 7 – 8 классы. Генеральный директор «МИНОБР.ОРГ» Белова А.А.Сертификат педагога, подготовившего участников Всероссийского конкурса по английскому языку «Художественный перевод стихотворения». Генеральный директор «Образовательные технологии» Могелевцнва А.Н.Грамота за активное участие в подготовке и проведении Недели гуманитарных наук в средней школе №60. Директор школы Лосева Е.А.Благодарственное письмо за личный вклад в культурное и нравственное воспитание молодежи, активное участие в организации и проведении школьного тура II общероссийской олимпиады школьников по светской этике. Доктор педагогических наук, декан педагогического факультета ПСТГУ, заместитель председателя оргкомитета Склярова Т.В. 2014Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Я энциклопедия». Руководитель проекта О.А. КолбинаБлагодарственное письмо за активное участие в проекте «Молодежное движение». Руководитель проекта Д.С. ОжогинСвидетельство о подготовке к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями. Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Свидетельство о подготовке учащихся к участию во Всероссийском дистанционном конкурсе по английскому языку проекта «Инфоурок». Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Благодарность за помощь и активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Автор проекта «infourok.ru» Жабровский И.В.Свидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 1- 2 классы». Руководитель проекта Д.А. ТарасовСвидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 3 - 4 классы». Руководитель проекта Д.А. ТарасовСвидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 7 класс». Руководитель проекта Д.А. ТарасовБлагодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. Руководитель проекта Д.А. ТарасовСвидетельство о подготовке к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями. Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В. Свидетельство о подготовке учащихся к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок». Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Свидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 4 класс». Руководитель проекта О.Н. КудрявцеваСвидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 6 класс». Руководитель проекта О.Н. КудрявцеваСвидетельство о подготовке победителей мероприятия проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по английскому языку 5 класс». Руководитель проекта О.Н. Кудрявцева 2014Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net. Руководитель проекта О.Н. КудрявцеваСвидетельство о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «О безопасности знаю все» проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями. Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В. Свидетельство о подготовке учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «О безопасности знаю все» проекта «Инфоурок». Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок». Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Свидетельство о подготовке к участию в Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями. Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В. Свидетельство о подготовке учащихся к участию в Международной дистанционной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок». Автор проекта «Инфоурок» Жабровский И.В.Свидетельство о подготовке к участию в Международном дистанционном блиц - турнире «Я знаю как!» проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями. Директор «Новый урок» Жабровский И.В. Свидетельство о подготовке учащихся к участию в Международном дистанционном блиц - турнире «Я знаю как!» проекта «Новый урок». Директор «Новый урок» Жабровский И.В.Свидетельство о подготовке к участию в Международном дистанционном блиц - турнире по английскому языку проекта «Новый урок» учащихся, ставших победителями. Директор «Новый урок» Жабровский И.В. Свидетельство о подготовке учащихся к участию в Международном дистанционном блиц - турнире по английскому языку проекта «Новый урок». Директор «Новый урок» Жабровский И.В.Благодарность за помощь в организации и проведении Международного дистанционного блиц – турнира проекта «Новый урок». Директор «Новый урок» Жабровский И.В.Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Я энциклопедия». Руководитель проекта О.А. КолбинаБлагодарственное письмо за активное участие в проекте «Лисенок». Руководитель проекта Ожогин Д.С.Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе «Молодежное движение». Руководитель проекта Д.С. Ожогин 2015Благодарственное письмо за активное участие в проекте «Я энциклопедия». Руководитель проекта О.А. КолбинаБлагодарность учителю за организацию и проведение V Всероссийских предметных олимпиад. Директор центра поддержки талантливой молодежи Фролов Р.Ю.Благодарственное письмо за организацию участия команды «Атлеты» в конкурсных мероприятиях муниципального этапа областного социально – педагогического проекта «Будь здоров!». Директор центра дополнительного образования Г.Ф. ВойтюшенкоБлагодарность за организацию и проведение Всероссийской олимпиады (гуманитарный цикл). Председатель оргкомитета центра дистанционной сертификации учащихся Д.Ю. КороткихДиплом за организацию сверхпрограммного конкурса Умница, организованного Институтом Развития Школьного Образования. Организационный Комитет Конкурсов ИРШО противоречие между использованием разнообразных форм контроля и оценки уровня достижений учащихся и конечным результатом, воплощенным в традиционную оценку;противоречие между внедрением современных педагогических технологий и традиционной системой оценивания учащихся;противоречие между предметными и универсальными учебными действиями обучающихся.Противоречия и проблемы, выявленные при анализе педагогической деятельности: систематизировать основные формы контроля и оценки уровня достижений учащихся в соответствии с результатами освоения ФГОС;продолжить освоение инновационных технологий, а именно информационно – коммуникационных и здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка, организовать процесс обучения на основе данных технологий, соотнести их с результатами освоения ФГОС и разработать оптимальную систему оценивания. Задачи на новый межаттестационный период: Проектная часть« Изучение и реализация ФГОС в педагогической деятельности»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этапы реализации Направления деятельностиПрогностический этап (подготовительный) 2015 -2016 год пройти курсовую переподготовку с целью повышения уровня профессиональной квалификации;изучить базовые документы ФГОС;составить рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС;участвовать в творческой группе образовательного учреждения по разработке и реализации единичных проектов изменений образовательной системы в соответствии с требованиями ФГОС;разработать и применить конструкты уроков английского языка в соответствии с системно – деятельностным подходом.Этап внедрения и апробации (организационно – содержательный) 2017-2019 годсоставить рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС;участвовать в  практико-ориентированных семинарах, совещаниях по внедрению новых образовательных стандартов; участвовать в творческой группе по повышению качества обучения  (взаимопосещение уроков, анализ уроков и т.д.) Этап анализа и коррекции (аналитический) 2019 – 2020 год представить свой опыт работы по внедрению ФГОС в образовательный процесс педагогическому сообществу. Проектная часть«Внедрение современных информационных технологий»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этапы реализации Направления деятельностиПрогностический этап (подготовительный) 2015 -2016 год продолжить работу в области освоения компьютерных технологий и освоить программу Corel Video Studio для создания собственной аудиовизуальной продукции. Этап внедрения и апробации (организационно – содержательный) 2017-2019 годсформировать банк информации через создание мультимедийной коллекции; применить мультимедийные программы в проектной деятельности учащихся;продолжить работу в развитии индивидуальных творческих способностей учащихся, используя возможности современных информационных технологий.;Этап анализа и коррекции (аналитический) 2019 – 2020 год представить свой опыт работы по внедрению ФГОС в образовательный процесс педагогическому сообществу. СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!