Презентация к уроку по литературе Итоговый урок по роману Дубровский


Тестирование по роману «Дубровский» 1. По какому поводу был званый обед у Троекурова?1)день рождения Марьи Кирилловны2)помолвка дочери с Верейским3) церковный праздник 2. Владимир Дубровский отказался отомстить Троекурову, потому что:А) Простил Троекурову нанесенную обидуБ) Испугался, что будет облечен и наказанВ) Глубоко и искренне полюбил Машу ТроекуровуГ )Еще не до конца продумал план мести 3. Определите, кому из героев принадлежат данные характеристики-описания: «...было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нём свою неизгладимую печать…» 4. Определите, кому из героев принадлежат данные характеристики -описания:Всегдашние занятия … состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах, ежедневно при том изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец…» 5. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :   а) Антон Пафнутьич Спицын;   б) Троекуров;   в) Маша Троекурова. 6. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его собственному признанию?1) коз пас2) яблоки собирал3) малину крал 7. Куда должен был положить Саша предмет общения с Дубровским от Марьи Кирилловны?1) под сосной2) в дупло дуба3)под камень у пруда. 8. Предмет, который необходимо было положить в условленное место, чтобы подать сигнал Дубровскому?      А) платок      Б) семечко      В) кольцо 9. Почему Владимир Дубровский не помог Маше сбежать со свадьбы?1) понял, что их затея бессмысленна2) ограбил Антона Пафнутьича и был вынужден бежать3) не любил Машу4) испугался мести Троекурова 10. Почему Маша отказалась бежать с Владимиром Дубровским после венчания?1) Она поняла, что не любит Дубровского.2) Героиня боялась расстроить отца.3) Маша хотела отомстить Дубровскому за то, что он опоздал.4) Марья Кириловна уже была обвенчана с Верейским и дала ему клятву верности, нарушить которую не имела морального права. О чем эта иллюстрация?1. Где происходит встреча?2. Что узнала Марья Кирилловна?3. Как в этом эпизоде раскрывается Дубровский? Анализ эпизода1. В чем Троекуров видит счастье дочери?2. Совпадает ли их представление о счастье ?3. Почему Машу так изобразил художник?4. О чем просит Марья? 5. Услышал ее отец? Произвели ли впечатление на него ее слезы и слова? Почему? Анализ эпизода1. Кто изображен ?2. Чье это имение? Как оно называется?3.Что удивительного увидели отец и дочь в этот вечер?4. Что последовало за этими событиями? Анализ эпизода Почему Дубровский опоздал?Ждала ли его Маша?Почему тогда не убежала с ним?Как был ранен Дубровский? Д.ЗЗадание с развернутым ответом(дайте развернутый ответ на один из поставленных вопросов)1.По какой причине Маша Троекурова отказывается от предложения Дубровского быть свободной после венчания с князем Верейским?2.Почему Владимира Дубровского можно назвать «благородным разбойником»?3. Напишите свое продолжение романа. Начните с предложения «Прошло несколько лет…»