Презентация к исследовательскому проекту Книжная антресоль


Выполнили: Рогозина Елена Александровна, МБОУ Пешковская СОШ, Азовский район; Калабухова Нина Петровна, МБОУ Суховская СОШ, Тацинский район ПроектКнижная антресоль Образовательная задача проекта: популяризация книги, воспитание культуры чтения, создание условий для мотивации чтения в семье Цели проекта: 1. Возрождение традиций семейного чтения как скрепа духовного развития и воспитания личности.2. Формирование потребности в чтении, создание устойчивого интереса к литературе. 3. Формирование мотивации чтения у учащихся 5-7 классов.4. Воспитание культуры чтения в среде родителей. 1. Провести диагностику информационных потребностей учащихся и их родителей по вопросам семейного чтения.2. Создать условия для совместного общения родителей с детьми в процессе семейного чтения.3.Раскрыть возможности чтения как средство развития межличностного общения, повышения самообразования на основе вариативных форм работы с книгой (иллюстрирование, выразительное чтение, доклад, самостоятельная работа).Задачи: Методы и приемы: беседа анкетирование с последующим анализом анкет инструктаж чтениеиллюстрирование демонстрация поисково-исследовательский творческий  Этапы работы над проектомЭтап I. Подготовительный. Разработка проектного задания.Этап II. Планирование и исследование.Этап III. Защита проекта: подведение итогов.
Подготовительный. Разработка проектного задания Этап I Задачи этапа: определение темы; уточнение целей; определение источников информации;постановка задач; выбор критериев оценки результатов

Этап II Планирование и исследованиеЗадачи этапа:формирование творческих групп и распределение в них ролей; сбор и уточнение информации;определение формы представления результатов; обсуждение плана работы
Творческие группыI группа. «Историки»II группа. «Художники»III группа. «Путеводители в мире литературы»IV группа. «Интеллектуальные гурманы»V группа. «Путешественники»VI группа. «Книгочеи»
I группа «Историки»Проблемный вопрос: Что мы знаем об истории книги? (Всё начинается с книги….) Результат: устный журнал «История рождения книги», сопровождающийся презентацией. II группа«Художники»Проблемный вопрос: Что делает книгу интересной для читателя? (История иллюстрации книги)Результат: Подготовка выставки «Иллюстрация – окно в книгу» III группа«Путеводители в мире литературы»Проблемный вопрос: Кто нам дарит встречу с книгой? (Периодические издания для детей)Результат: презентация «Путешествие в страну «Журналия» IV группа«Интеллектуальные гурманы»Проблемный вопрос: Какие тайны раскрывает книга? (Справочная литература и энциклопедии для детей)Результат: доклад «Эти книги знают все» Проблемный вопрос: Книжное пространство XXI века. (Книжный мир XXI века)Результат: буклет «Как правильно выбрать книгу»V группа «Путешественники» Проблемный вопрос: Как приобщить детей к чтению? (советы читающих родителей)Результат: видеоролик «С книгой вместе»VI группа «Книгочеи» Защита проекта: подведение итоговПрезентация проекта проходит в форме Арт-кафе в рамках недели русского языка и литературы. Этап III СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ






style.fontSize