Занятие в рамках психолого-педагогического проекта «Путь к успеху» Шаг 2 «Подари себе праздник» для 2-3 классов на тему: «Праздник стихий»


Психолого – педагогический проект «Путь к успеху» Шаг 2 «Подари себе праздник»Выполнили социальные педагогиГБСКОУ школы – интерната № 67Александрова И.В., Егорова О.М. Занятие на тему «Праздник стихий»Цели:Расширить знания детей о праздниках, их проведении, правилах поведения в коллективе;Формировать представления о природных стихиях, их значение в жизни человека;Закрепить полученный опыт в изучении животных, птиц, насекомых, способах их жизни в живой природе;Развивать кругозор , мелкую моторику рук, внимание, память, речь, музыкальный слух.style.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline


Дети вытаскивают по очереди вырезанные из бумаги цветки. То, какой кому достался цветок, определяет, кто кем будет на празднике: синий — вода, белый — воздух, желтый — солнце, коричневый — земля, красный — огонь. Каждому ребенку повязывают на шею шарф или платок соответствующего цвета, прикрепляют на одежду цветок.
«Рассказ о себе»Ведущий просит каждого рассказать о стихии, которую он представляет. За правильный ответ каждый ребенок получает жетон.
style.rotation
style.rotation «Звери, рыбы, птицы» Ведущий называет разных животных (слон, ласточка, пингвин, пантера, щука, цыпленок, черепаха и т. д.), а дети должны изображать то, как себя ведет названое животное. Можно под музыку. Тот игрок, который не ошибался, получает жетон.


«Нарисуй животное»Ведущий: Многие из животных, которые я назвала, пришли к нам в гости. Но подул ветер и сдул их, оставив только контур. Давайте их нарисуем по контуру!Каждый ребенок должен нарисовать 3 животных: одно водоплавающее, одно летающее и одно ходящее по земле. Тот, кто справился с заданием, получает жетон.

«Где я?»Каждая «стихия» спрашивает у остальных детей: «Где вы меня находите?». Дети отвечают по очереди. Например, где мы находим воду? В реке, океане, луже, трубе, бутылке и т. д. Тот, кто дал больше ответов, получает жетон.«Что можно со мной сделать». Ведущий задает детям вопросы, касающиеся каждой стихии, а дети отвечают «да», если ответ соответствует их стихии либо молчат, если ответ «нет».

В конце занятия каждая «стихия» подсчитывает жетоны, тот, кто набрал наибольшее количество, получает приз и ведущий приглашает всех за праздничный стол.
style.rotation
style.rotation