Презентация по английскому языку на тему Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время


Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский ЗАДАЧИ 1.Понятие «одаренность»2.Основные характеристики критериев сформированности одаренности, методики его выявления3.Как одаренность проявляется и формируется на уроках иностранного языка, формы и приемы работы с одаренными детьми ОДАРЕННОСТЬ (МОДЕЛЬД.РЕНЗУЛЛИ) Интеллектуальные способности (выше среднего) Креативность Мотивация, ориентированная на задачу ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Повышенная эмоциональность Перфекционизм Нестабильная самооценка Автономность Познавательная потребность, отличная память, хорошо развитая речь Конкуренция с самим собой Высокий уровень мышления, большой словарный запас ВИДЫ ОДАРЕННОСТИ: интеллектуальная; творческая; академическая; художественно-эстетическая; социальная или лидерская; психомоторная (т.е. спортивная). СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Урочная деятельность: традиционные уроки, инновационные уроки: уроки с ИКТ, проекты, круглый стол, экскурсия, диспут, дебаты, пресс-конференция, ролевая игра, интегрированные уроки, творческие домашние заданияВнеурочная деятельность: предметные олимпиады, предметные недели, спецкурсы, научно-исследовательская работа, консультации, кружки, «Школа одаренного ребенка»; Система дополнительного образования – дистанционные олимпиады, дистанционные курсы, самостоятельная работа учащихся, языковой портфолио, интеллектуальный игровой конкурс «British Bulldog» придумать загадку;составить чайнворд, кроссворд, ребус;конкурсы сочинений;конкурсы переводчиков;составить quiz по заданной теме. «ШКОЛА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА» Коммуникативные игрыТворческие заданияЗадания на все ВРДПодготовка к олимпиаде Неделя иностранных языков СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!