Презентация выступления ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА АЗНАКАЕВО В ПРОЦЕССЕ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. АЗНАКАЕВО В ПРОЦЕССЕ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИХасанова А.М., учитель технологии МБОУ СОШ №5 г. Азнакаево РТ Учебный телекоммуникационный проект - это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.Е.С. Полат Педагогический институт ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»Межрегиональный сетевой проект «Исследовательский десант на производство»Цель - создание условий для расширения знаний о сферах производства, изучения производственных предприятий своего города (села, поселка, деревни) Кураторы проекта: Новикова Наталья Николаевна, к. п. н., зав. кафедрой автоматики и микропроцессорной техники педагогического института Калинина Наталья Николаевна, аспирант педагогического институтаСайт проекта: https://sites.google.com/site/issledovatelskijdesant1/home. Задачи сетевого проекта организация сетевого взаимодействия учащихся, учителей технологии, педагогов дополнительного образования разных регионов в информационно-коммуникационной среде; организация учебно-исследовательской деятельности в процессе изучения производственных предприятий;формирование у учащихся умений исследовательской деятельности в процессе изучения производственных предприятий; формирование у учащихся умений представления результатов исследования на сайте проекта различными способами. Игра «Производственная разведка». Задание №1 Задание № 1Выбор отрасли сферы материального производства и описание какой-либо подотрасли выбранной отрасли сферы материального производства в документе Google: основная характеристика, история развития, особенности.В документе Google создание и заполнение таблицы предприятий, относящихся к выбранной подотрасли (3- 5 предприятий).Размещение документа Google в совместном отчете десанта "Производственная разведка". Исследовательский десант на производство - 2 Выводы Участие в сетевых проектах позволяет: объединить участников для совместной исследовательской деятельности, дает возможность расширить и углубить знания по изучению производственных предприятий видов ДПИ, характерного для своего города (села, поселка, деревни),позволяет выполнять задания в удобном режиме и в удобное время, расширять знания по использованию образовательных сервисов Интернет. Информационные источникиН.Н.Новикова. Дистанционная олимпиада по технологии: результаты и перспективы. Журнал «Школа и производство», №5 -2014 год, с. 36-42О.Н. Шилова, М.Б. Лебедева. Как помочь учителю освоить современные технологии обучения. Методическое пособие для преподавателей (тьюторов) системы РКЦ-ММЦ проекта ИСО. – М: ИНТУИТ.РУ, 2006. http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/5.htmИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА РОДНОГО КРАЯ В ПРОЦЕССЕ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Калинина Н. Н., магистрант КомиГПИ, г. Сыктывкар