Презентация Мой предмет в системе школьного образования


@@@Воронович Наталья Владимировнаучитель начальных классоввторой квалификационной категорииМБОУ Кавалерской школы №3 имени А.П.Дубинца Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!» «Мой предмет в системе школьного образования» Преподавание предметов начальной школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения. Задача учителя - не только дать обучающимся необходимые знания, но и создать условия для освоения учебных универсальных действий Позиция учителя-профессионала демонстрирует универсальные и предметные способы действийинициирует пробные действия детейконсультирует, корректирует действияищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку:не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать Современный учитель: позиционирование Проектирование учебного процессатематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса,проектирование «учебных ситуаций»;Организация работы учащихсяв группах и парах,в мобильных группах,индивидуальная поддержка детей,организация проектной деятельности;Оценочная деятельностьИКТ-компетентность Современный учитель:профессиональное мастерство Образовательная среда:учебное и игровое пространства Назначение:для подвижных занятий и для спокойной работы,для общения и для уединения,для «пробы сил» и для демонстрации достижений,для поиска информации Учебноепространство:место учителя,свободно оформляемое местодля работы учащихся,«центральное» место для выступлений,«центральная» доска,рабочие доски,уголок книг и других информационныхисточников,аудио- и видеоцентр, центр «письма»стол с раздаточными материаламивыставки, стенды и т.п. Формирование современного, образованного, нравственного, активного человека с развитым чувством ответственности за судьбу страны. Последовательное создание в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий. Развитие творческих способностей учащихся через урочную систему и систему дополнительного образования. Основные направления инновационной деятельности: Проблемное обучениеи технологию сотрудничества Проектно – исследовательская деятельность Игровые технологии Технология «Портфолио» Информационно – коммуникативные технологии Коллективно – творческая деятельность Базовые образовательныетехнологии Технология здоровьесбережения ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ«СИТУАЦИИ УСПЕХА» Базовые образовательныетехнологии Между обучением и психическимразвитием человека всегдастоит его деятельность образовательная задачасостоит в организации условий, провоцирующих детское действие Метод активации Проектная методика Информационно-коммуникативные технологии Урочная деятельность интеграция видов деятельности Динамика общей успеваемости по русскому языку за последние 3 года. Динамика общей успеваемости по математике за последние 3 года. Результаты учащихся развитие способности к самооцениванию, умений и навыков самооценивания как основы для самообучения и саморазвития учащихся;помощь ребенку в приобретении здоровой, спокойной уверенности в себе, в обретении здоровой самокритичности. Формирование учебной самооценки Индиви-дуально-групповые занятия Кружок «Игровая деятельность» Предметные декады ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Все виды внеурочной деятельности ориентированы на воспитательные и образовательные результаты.   Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительное,духовно-нравственное,общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное Оформление тематических газет Участие в краеведческих конференциях Участие в олимпиадах Участие в конкурсах.Создание презентаций к урокам.Поиск информации в сети Интернет для использования на уроках.. Наши дела Инсценировки сказок Исполнение песен, чтение стихов Участие в КВН Предметные недели « Посвящение первоклассников в пешеходы»(Проектная деятельность) « Прощай, азбука» Внеклассное мероприятие «Светлый праздник -Пасха» Открытые внеклассные мероприятия Открытые внеклассные мероприятия Изучаем историю родного края / Наши достижения любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. რB怟Ꙉ�श墙�瓞⸿ૢ朞₩⏱垩槛㌔뙅⧞⺸ါ들혷૵혾앏ࠝ踌釞ᶂ갱쮚窋஽⋄ᶻᠫ੒勷Ẳ䉨紮霠鴯荣௖枃칫壯ᜀ᪩杻ꢹ䐉�鶙ﻳ虂邿腍껷௽懚ك緯✡鋰횂羽ﯝ硣瞜츓묩俄黖췣댒␟贵酩弜嫐뚡᫿ŷᲶ㱢达뺬＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀吀⪀폔＀ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轌佁ッ蔌䣯蟼䣈놻␔哐亚㄃쳭皆᫶ꦯ㣖鍕斮ế쮏㲸站諷畛㺦脶㰍㏍쑐끕휍븆ׇ風ⶐ膶색䔏陘矷谶䗼淧閪炄퇌䮀쮩躵⎕熏㨞ꆎ飷浫ᱻ�覆쬹땞蛇菥軃᰾ꝕ氍ﱞ뷉齮畬�圜듃贘㶙ꭌ倷ꚉ㭴⮆ꂾ⥃蝌뀰ꪍ‵퉅誟ꫡⲺ翴＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀諷ﶻ Камагаева Наталья Николаевна МОУ НОШ №33 г. Майкоп, РА учитель начальных классов Портрет выпускника начальной школы «Ученики простят своим учителям строгость, и сухость, и даже придирчивость, но не простят плохого знания дела. Выше всего они ценят в педагоге мастерство, квалификацию, золотые руки, глубокие знания предмета, ясную мысль» А.С. Макаренко. /