Презентация по проведению проекта Подготовка к проведению проекта.


Групповой проект: «Подготовка к проведению».1 часть.Мельник Ольга Павловнаучитель начальных классовг.Норильск. Цель проведения проекта Получение данных для оценки сформированности метапредметных действий (коммуникативных и регулятивных умений). Конструкторский («Детская площадка»)Исследовательский (опрос «Как мы проводим свободное время»)Познавательный («Что мы знаем о планете Земля»)Социальный («Помоги первокласснику»)Групповой проект: виды проектов Участники «Группового проекта»Два проводящих (учитель и ассистент) – на два помещения. В ходе работы учитель и ассистент периодически меняются местами, переходя из класса в классНаблюдатели – по одному на группу. Для этой работы можно привлекать других учителей, сотрудников школы (библиотекарь, социальный педагог), старшеклассниковУченики класса делятся на группы по 4-5 (максимум 6) человек Время выполнения проектаЗанятие рассчитано на два урока (90 минут)Этапы работыВремя проведенияОрганизационный этап10–15 минутВыполнение проектов группами30–35 минутПеремена10 минутПрезентация работ групп10–25 минутВзаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов10–20 минутИтого75–95 минут Столы, стулья для участников групп и наблюдателейКомпьютеры (по одному на группу)Столы с необходимыми принадлежностями (бумага, ножницы, клей, фломастеры, карандаши, линейки, пластилин и т.п.)Бейджи с номерами участников и стикеры разных цветов – по группам (у одной группы бейджи и стикеры(магниты) одного и того же цвета)Доска для презентации проектов (возможно, проектор) – если используются компьютерыОборудование Два помещения.Столы расставить так, чтобы удобно было работать по группам, можно было свободно подходить к группам.Предусмотреть места для наблюдателей, чтобы они могли фиксировать основные события в группе, не мешая ученикам работать над проектом.Размещение участников Обсудить проект:Какую выбираем тему?Делаем плакат, презентацию, макет?Составить планВыполнить проект Контролировать исполнениеПредставить результатыПроголосовать за лучшую работуЗаполнить лист самооценкиЭтапы выполнения проекта Обсудить проект:Какую выбираем тему?Делаем плакат, презентацию, макет?Составить планВыполнить проект Контролировать исполнениеПредставить результатыПроголосовать за лучшую работуЗаполнить лист самооценкиЭтапы выполнения проекта Опорные слова для составления плана Обсудить проект:Какую выбираем тему?Делаем плакат, презентацию, макет?Составить планВыполнить проект Контролировать исполнениеПредставить результатыПроголосовать за лучшую работуЗаполнить лист самооценкиЭтапы выполнения проекта Каждый участник продумывает, каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны. Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело). Ответственный контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело). Из отдельных результатов получается один большой результат.Этапы совместной работы: