История изобретения ДВС


История изобретения ДВСЛубинская Т.Н., учитель физики гимназия № 1595 г. Москва Цель:Узнать о создании ДВС ( об изобретателях и годах изобретений) Свое название ДВС получил из-за того, что топливо в нем сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя. 1680 - Голландский физик, христианин Хъюгенс проектировал (но никогда не строил), двигатель внутреннего сгорания, который должен был питаться порохом. 1807 - Француа Айзек де Риваз Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использовал смесь водорода и кислорода в качестве топлива. Риваз проектировал автомобиль для своего двигателя - первое внутреннее сгорание приводило в действие автомобиль. Однако его проект был очень неудачный. 1824 - Английский инженер, Сэмюэль Браун приспособил старый паровой двигатель Newcomen. Сжигал газ, чтобы кратковременно привести в действие транспортное средство в Лондоне. 1858 - Бельгийский инженер, Жан Жозеф Этьен Ленор изобрел и запатентовал(1860) электрическое искровое зажигание двойного действия в двигателе внутреннего сгорания, которое питалось каменноугольным газом. В 1863, Ленор приложил улучшенный двигатель (использование нефти и примитивного карбюратора) к трехколесному автофургону, которому удалось закончить историческую пятидесятимильную дорожную поездку. В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёлпервый ДВС, но он был несовершенен. 1862 – Альфонс Бью де Рокас, французский инженер - строитель, запатентовал, но не строил четырехтактный двигатель. 1864 - Австрийский инженер, Зигфид Маркус построил двигатель с одним цилиндром с простым карбюратором, и приспособил двигатель к телеге. Несколько лет спустя, Маркус проектировал транспортное средство, которое кратковременно достигало 10 миль в час, которые зафиксировали несколько историков. 1866 - Немецкий инженер, Николас Аугуст Отто изменил к лучшему проекты Ленора и Рокаса, и изобрел более эффективный газовый двигатель. 1873 - Джордж Брайтон, американский инженер, развивал неудачный двигатель керосина с двумя тактами (это использовало два внешних насосных цилиндра). Однако это считали первым безопасным и практическим дизельным двигателем.