История создания ДВС (8 класс)


ИсториясозданияДВС
Жан Этьен Ленуар(1822 - 1900 )Первый двигатель внутреннего сгорания сконструирован в 1860 году мощностью около 12 л. с. и КПД 3,3 %

Первый четырехтактный двигательВ 1862 году было предложено использовать четырехтактный двигатель французским инженером Бо де Рошавсасывание;2) сжатие;3) сгорание и расширение;4) выхлоп.

Эта идея была использована в 1878 - немецким конструктором Н.Отто при создании первого 4-х тактного газового двигателя. КПД этого двигателя достигало 22 %, что превосходило все значения, полученные при использовании двигателей предшествующих типов.
ДВС Н. Отто
style.rotation
style.rotation
style.rotation Карбюраторный ДВС
ДВС Рудольфа ДизеляДвухтактный дизельный двигатель

Изобретатель двухтактного двигателя – Рудольф Дизель (1858 - 1913 )

ДВС Ванкеля
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y СовременныеДВС Инжекторные Газовые Электромобили
style.rotation

Инжекторные ДВС
ppt_wr
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Газовые ДВС
ppt_wr
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Электромобиль
ppt_wr
ДвигателиДизельныеКарбюраторные+-- на 2/3 меньше токсических выбросов;- более дешёвое топливо;- долговечность;- простота устройства.- зависит от температуры запуска (в зимнее время);- сложный ремонт;- шум.+-- малая масса;- компактность- высокий КПД (25-30%).-высококачествен-ное топливо;- сложная конструкция;- большая скорость вращения вала двигателя;- выхлопные газы;- шум.



Влияние выбросов ДВС на экологию города и здоровье человека.
style.rotationppt_wppt_y



«Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками».