Презентация на тему Особенности оценивания учебных достижений учащихся профильных классов


Особенности оценивания учебных достижений учащихся профильных классов стартовая диагностика;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;итоговое оценивание. Три вида оценивания устный опрос письменная самостоятельная работадиктантыграфическая работатестовые задания рефераттворческая работа Текущий контроль Формы контроля и учета достижений: диагностическая контрольная работа диктантысочинение-рассуждение Итоговый контроль Что контролировать и оценивать? Кто оценивает? Как оценивать?Где фиксировать результаты?.Когда ставить отметку? По какой шкале оценивать? Процедура оценки. Критерии оценки. Критерии оценки. Критерии оценки. Критерии оценки. Сводная таблица Русский язык примерная работа (С)утра по радио (об)явили: ожидается сильный ветер и снег. В(?)юга началась (перед)обедом. (По)дул резкий ветер, небо (за)тянулось тучами, (по)шел снег. А ветер все усиливался. Ого, да это уже настоящий буран! (Раз)яренный ветер б(?)ет случайных прохожих колючим снегом, старается (с)валить (с)ног. Буря (у)тихла так же внезапно, как (на)летела. (В)тучах (по)явился небольшой (про)свет, и (под)яркими лучами (за)ходящего солнца (за)искрились сугробы (у) (под)ездов домов. Задания на доске Списать текст2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно3. Там, где следует вставить Ъ или Ь4. Записать текст аккуратно и разборчиво Оценивание работы Списать текст – 5 баллов2. Раскрыть скобки, предлоги записать отдельно, приставки слитно – 10 баллов3. Там, где следует вставить Ъ или Ь – 5 баллов4. Записать текст аккуратно и разборчиво -5 баллов Диагностическая карта(индивидуальная) Таблицы могут быть разные Кто их заполняет:1.Учитель все делает сам2.Учитель собирает работы на проверку, потом раздает проверенные работы ученикам, дети сами подсчитывают свои ошибки и делают запись в таблице3.Проверка тоже может быть отдана «на откуп» ученикам Только ли таблицы? 1. Графики2. Листы индивидуальных достижений3. Тетрадь - справочник График. сентябрь октябрь ноябрь январь декабрь февраль март апрель май 21 28 18 20 16 30 32 40 50 Аналоговая таблица шкал 10-балльная шкала Традиционная 10 9 «5/4» (ближе к «5») 8 «4/5» (ближе к «4») 7 6 5 4 3 2 1 Критерии уровней успеха V уровеньМаксимальный Ученик овладел знаниями и умениями на уровне подготовки выпускников и сверх того. Степень усвоения материала 100% IV уровеньДостаточный Ученик способен применять знания в нестандартной ситуации. Степень усвоения 90–100% III уровеньОптимальный Ученик овладел знаниями и умениями на уровне выше обязательного минимума. Степень усвоения 70–90% II уровеньОбязательный Ученик овладел знаниями и умениями лишь на уровне обязательного минимума. Степень усвоения 40–60% I уровеньУсловный Ученик не овладел знаниями и умениями на уровне обязательного минимума Спасибоза внимание!