Использование на уроках в начальных классах технологии развития критического мышления («Шесть шляп»)


Если наше дело в шляпе, Значит в шляпе-то и суть! Эдвард де Боно Использование на уроках в начальных классахтехнологии развития критического мышления(«Шесть шляп»)октябрь 2015 г. Цель и задачи мастер-класса Цель: создать представление о технологии Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»Задачи: овладеть приёмами представленной технологии,повысить уровень качества методики построения уроков; научить учащихся эффективно мыслить, решать и действовать. Белая шляпа Информация. Вопросы. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Красная шляпа Эмоции. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Чёрная шляпа Осторожность. Суждение. Оценка. Правда ли это? Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Жёлтая шляпа Преимущества. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Зелёная шляпа Творчество. Новые идеи. Предложения. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Синяя шляпа Организация мышления. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше? Технология «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно позволяет развивать у взрослых и детей: творческое мышлениекритическое мышлениетолерантность Спасибо!