Опыт работы: Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений дошколников


Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольниковЛебедева Юлиана ВладиленовнаВоспитатель:МДОУ детский сад комбинированного вида №23 «Алёнушка» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития . Игра — это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий окружающего мира. Игра — это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности.»В. А. Сухомлинский Роль игровых приемов в процессе обучения• игровые приемы помогают педагогу сделать процесс обучения занимательным, соответствующим возрастным особенностям дошкольников• позволяют представить неинтересную для детей учебную задачу в занимательной форме• дают возможность многократно упражнять детей при формировании какого-либо умения• играют роль мотива, побуждающего детей к качественному выполнению задания Что же это значит – играть в математику? Образовательная деятельность на основе дидактических игр Образовательная деятельность на основе подвижных игр. Образовательная деятельность на основе сюжетно–ролевой игрыс/р игра «Строители»с/р игра «Магазин» Образовательная деятельность на основе сказки. Математическая сказка Образовательная деятельность на основе загадок (логических, математических, стихотворных) Соревнования, конкурсы, праздники Создание развивающей среды