Презентация Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка


«Формирование коммуникативных Универсальных Учебных Действий на уроках английского языка»Подготовила: учитель английского языкаМБОУ СОШ №1 Мухаметзянова С.Г.Тимашевск 2015
ppt_yppt_yppt_y « Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. »Плутарх Что такое «умение эффективно общаться»?Это умение:- говорить так, чтобы другие тебя поняли;- уважительно слушать, когда говорят другие;- решать проблемы с помощью слов;- делать свой вклад в развитие своей группы; Коммуникативные УУД - обеспечивают возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками. - общение и взаимодействие (коммуникация) – умение представлять и сообщать информацию в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать решению коммуникативных задач;Два основных умения в сфере коммуникативных действий: Проектирование урока с позиции формирования УУД- проблемно – диалогическое обучение (деятельностный подход в обучении);- организация учебного сотрудничества;- работа по планированию, оцениванию детьми собственной деятельности;- проектно-исследовательская деятельность;- использование интерактивных возможностей ИКТ. Коллективные формы работы (парные и групповые) : - ролевые игры; - дискуссии; - проектная деятельность; - инсценировка различных ситуаций; Парные виды работ Групповые работы Основой для построения конструктивных отношений учитель – ученик должно стать позитивное взаимодействие, при котором: - учитель внимательно следит за своей речью, обращаясь к ученикам и наблюдая за их ответной реакцией; - учитель не допускает слов или действий, побуждающих ребенка негативно думать о самом себе; - учитель использует улыбку как профессиональный инструмент, который позитивно подкрепляет ребенка, уменьшает психологический дискомфорт и повышает мотивацию.Роль учителя при формировании коммуникативных  УУД: Спасибо за внимание!