Презентация на тему: Использование инновационных технологий в детском саду


Использование инновационных технологий в детском саду ГБОУ №640ГорбатоваСветланаВладимировна Интернет помогает нам решить задачи: Во-первых, это дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании.Во-вторых, это разнообразный иллюстративный материал, при подборе наглядных пособий к занятию.В-третьих, это наиболее демократичный способ распространения новых методических идей и новых дидактических пособий, независимо от места проживания и уровня дохода педагогов.Использование Интернет-ресурсов позволяет сделать образовательный процесс для дошкольников информационно емким, зрелищным, комфортным.  ИКТ – отличный помощник педагогам в организации воспитательно-образовательной Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов;освобождает от рутинной ручной работы; позволяет не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в дошкольном детстве –умение самостоятельно приобретать новые знания. Основная идея заключается в гармоничном соединении ИКТ с традиционными средствами развития ребенка. Информационные технологии выступают в качестве средства формирования ведущих сфер личности ребенка: социально-нравственной, эмоционально-экспрессивной, познавательной, художественно-эстетической, активизации психических процессов, раскрытия творческих способностей. Недостатки компьютера: Чрезмерное обращение с компьютером может привести к ухудшению зрения ребенка, а также отрицательно сказаться на его психическом здоровье. Особенно это опасно для застенчивых детей. И главное, нельзя уповать только на компьютер. Ребенок – маленький человек, он может формироваться и развиваться, только общаясь с людьми, и, живя в реальном мире. Достоинства компьютера:Компьютер может помочь развитию у детей таких важнейших операций мышления как обобщение и классификация; В процессе занятий на компьютере улучшаются память и внимание детей; При игре в компьютерные игры у детей раньше развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления; Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, для формирования координации зрительной и моторной функций По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников новые технологии обладают рядом преимуществ: предъявление информации на экране в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание;предоставляет возможность индивидуализации обучения;ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни, неожиданные и необычные эффекты);Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует у малышей систему мыслеобразов «Презентация - это - обучающий мини-мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны…» Презентации Применение обучающих мультимедийных презентаций позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает родителей в состоянии творческого поиска. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.