Презентация открытого урока по русскому языку Правописание буквосочитаний чк, чн, нщ.


АРЮ??РУССКОГО ЯЗЫКаУРОК





style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Странный дом мчит по дороге – Круглые в резине ноги. Пассажирами заполнен И бензином бак наполнен.
Правила поведения в общественном транспорте• В общественном транспорте всегда уступай место пожилым людям и женщинам с маленькими детьми.• Не проталкивайся в толпе пассажиров, помогая себе локтями, — пользуйся не руками, а голосом.• Закрывай рот платком либо ладонью, когда кашляешь или чихаешь.• Ничего не ешь и не пей в общественном транспорте. Ты можешь случайно испачкать сиденье вагона или одежду пассажиров. Кроме того, вид жующего, а тем более пьющего из горлышка человека малопривлекателен. Станция «РАССУЖДАЙКИНО» лягушка, заяц, девочка, лисица, медведь, воробей, петух.Словарь:ДЕВОЧКАЧК


ТЕМА УРОКА"Правописание сочетаний чк, чн, нч, нщ"ЦЕЛЬ УРОКАНаучиться безошибочно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн, нч.

Станция«РАЗГАДАЙКИНО»В деревянном домикеПроживают гномики.Уж такие добряки –Раздают всем огоньки.Висит груша –Нельзя скушать.На носу сидели,На мир глядели,За уши держались.Построили хлевецНа пятеро овец.





М (мизинец) – МЫСЛИ, знания, информация.Какие приобрёл знания? Б (безымянный) – БЛИЗОСТЬ к цели.Что я сегодня делал на уроке?С (средний палец) – СОСТОЯНИЕ духа.Каким сегодня было мое преобладающее настроение? У (указательный) – УСЛУГА, сотрудничество, помощь.Чем я сегодня смог помочь другим людям? Б (большой палец) – физическое состояние, БОДРОСТЬ.Что мне позволило отдохнуть, восстановить силы?


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ* Составить небольшой текст (3 – 4 предложения), чтобы в нем были слова с изученной орфограммой. Придумать и записать 10 слов с изученной орфограммой. Задание по карточкам. ЖЕЛАЕМ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ