Презентация на тему Использование ИКТ на уроках математики


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» Использование информационных и коммуникационныхтехнологий (ИКТ) на уроках математикиУчитель математики Саттарова Зульфира Газизовна Федеральный государственный образовательный стандарт - это совокупность трех систем требований: 1. Требований к результату освоения основной образовательной программы основного общего образования, 2. Требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность), 3. Требований к условиям реализации стандарта Новые технические средства и технологии доказали свою незаменимость в школе. Они являются одной из гарантий успешной модернизации учебного процесса, будучи мощным источником информации, самообразования Совокупность технических средств для проведения современного урока В нашей школе на сегодняшний день есть все условия для широкого использования ИКТ. Материально-техническая база школы: общее количество компьютеров: 33из них современных: 15 ноутбуков;кабинет информатики: 1 и в нем 10 мест учащихся и 1 место учителя;интерактивная доска: 37 мультимедийных проектора принтеры: 4;сканеры: 2;имеется выход в Интернет ;создан и размещен школьный сайт в сети Интернет;создана большая медиатека: более 100 дисков Информационно-коммуникационные (компьютерные) технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Компьютер решает проблему индивидуализации обучения. ИКТ активизирует все виды учебной деятельности. Использование ИКТ необходимо рассматривать в неразрывном единстве всех составляющих образовательного процесса Создание уроков с использованием ИТ;Творческая проектная работа учащихся;Дистанционные обучение, конкурсы;Библиотека, ресурсы Интернет;Элективные курсы;Социально-психологический мониторинг становления личности учащихся;Творческое взаимодействие с педагогами Различные формы использования ИКТ - мультимедийные сценарии урока;-проверка знаний на уроке;-подготовка к ОГЭ;- внеурочная деятельность и т.д. Ожидаемые результаты обучения при использовании компьютера на уроках математики - развитие межпредметных связей математики и информатики; - формирование компьютерной грамотности; - развитие самостоятельной работы учащихся на уроке; -формирование информационной культуры, творческого стиля деятельности учащихся; -подготовка учащихся к использованию информационных технологий и других информационных структур в образовании. -реализация индивидуального, личностно-ориентированного подхода.   Мои задачи как учителя математики -обеспечить фундаментальную математическую подготовку детей;-формировать информационную и методическую культуру, творческий стиль деятельности учащихся;-подготовить учащихся использовать информационные технологии и другие информационные структуры. -развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ; -воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию; -использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения; -сформировать информационную компетентность учащихся; -научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.  Использование компьютера на уроках - это не дань моде, а лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока