Анализ работы методического объединения учителей иностранных языков


Методическое объединение учителей иностранных языковСредняя общеобразовательная профильная школа дифференцированного обучения №17г.Павлодар,2011 г Тема школы:Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению сетевой модели предпрофильной подготовки профильного обучения как условие профилизации обученияТема МО:Использование и развитие технологий на уроке иностранного языка в контексте модернизации профильного обучения в средней школе Задачи МО на 2011-2012 учебный год:1. Совершенствовать профессиональные компетенции учителя как условие профилизации обучения2.Создавать условия для развития и саморазвития учащегося со статусом полиязычной, поликультурной личности, способной свободно ориентироваться в мегаинформационном пространстве. 3. Совершенствовать учебный процесс и реализацию государственного стандарта за счет широкого использования активных форм обучения, его дифференциации и индивидуализации. 4. Совершенствовать в опытно-экспериментальной работе систему учебных и внеучебных занятий с одаренными детьми (научно-исследовательские проекты, подготовка к олимпиаде).5. Повышать мотивацию учащихся к изучению иностранного языка посредством использова¬ния инновационных технологий и разнообразных форм внеклассной деятельности в течение учебного года 6. Продолжить работу над составлением методического пособия для учителя «Веди урок на английском языке» Анализ уровня кадрового потенциала{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}ВсегоучителейОбразование Пед. стажКатегорияНаградыНагрузкаСовместительКандидатов наук Учеба в магистратуре ср.спецВысшее0-5 лет6-10 лет11 лет и большевысшаяперваявтораябез катег нет ставкиставка1, 5 ставкиболее8-84222132-251 2-1 Цитата дняСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Дистервег Адольф Уровень методической подготовки учителей МО№п/пУровеньФ.И.О. учителяВсего1Слабая методическая подготовка --2Стабильные результаты при использовании традиционных программАдилова Г.А.Мухина Н.С.Деревянко Л.Г.Паршукова М.Г.43Низкие результаты при использовании традиционных методик - 4Разработка новых методик при частичном изменении курса Моисеева Я.П.15Изменение содержания курсаСалихова З.Р.Горелова Н.Р.26Создание авторских курсов с изменением целевой и содержательной стороны - Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике Учебный годКачество знанийКачество успеваемости2007-2008641002008-2009581002009-2010601002010-201160100 Анализ результатов КР по уровням обученности по итогам 2010-2011 уч.года: {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}Уровни обученностиКоличество классов%Очень высокий (70% - 100%)1429Достаточно высокий (60% - 69%)1020Оптимальный (35% - 59%)1837Допустимый (20% - 34%)510Критический (менее 19%)24 Темы самообразования учителей методобъединения ИЯ.{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}№п/пФИО учителяТема самообразованияНа сколько лет рассчитана темаКоторый год работаетЧто должно быть наработано.1Адилова Г.О.Технология проектного обучения иностранному языку в средней школе.  32Подбор и систематизация статей из методической литературы .2Горелова Н.РИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроке английского языка32Систематизация видов деятельности на уроках с применением ИКТ3Дерявенко Л.Г.Развитие исследовательских навыков на уроке английского языка 31Подбор и систематизация статей из методической литературы .4Моисеева Я.П.Современные коммуникационные технологии как средство развития комммуникационных навыков32Подбор и систематизация статей из методической литературы .5Салихова З.Р.Формирование коммуникативной компетенции на основе аутентичных текстов31Подбор и систематизация статей из методической литературы .6Мухина Н.С.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке английского языка31Подбор и систематизация статей из методической литературы . Перечень методических разработок{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}№ п/пФ.И.О. учителяГодразработкиТемаВид методической разработки1Аубакирова А.С.2005- 2010Методические разработки контрольных работМетодический пакет контрольных заданий по лексике и грамматике2Аубакирова А.С.2007- 2010Методические разработки олимпиадных заданий по предмету английский языкОлимпиадные задания для 5-11 классов.3Аубакирова А.С.2008- 2010Пособие по подготовке к ПГК и ЕНТТестовые задания для 9-11 классов4Аубакирова А.С.2009- 2010Дидактический комплекс по развитию ЗУН учащихсяПакет заданий по развитию лексико- грамматических навыков5Аубакирова А.С.2009Электронное пособие по лексическим темам “Baby time"'Animals”,”Family",”Clothes",Электронный учебник6Аубакирова А.С.2009- 2010Пакет электронных разработок по грам. и лексическим темамПрезентации7Горелова Н.Р.2007Методико-дидактический материал по анг. языку к учебникам анг.яз. общеобразовательной школы.Календарно- тематическое планирование, стандарты по английскому языку для 2-9 классов.8Горелова Н.Р.2008Сборник тестов для подготовки к ПГКТестовые задания с ключами9Горелова Н.Р.2010Использование мультимедийного оборудования на уроке ин.язПакет презентаций по разделам грамматики Разработки учебно-программной документации№ п/пФ.И.О. учителяНаименованиеучебнойдисциплиныСпециальностьГодразработкиНаличие примернойпрограммы(наименование)1Аубакирова А.С.МетодологиянаучногоисследованияНОУ «Лингвист»2008Научно-исследовательская литература педагогов и учащихся2Аубакирова А.ССпецкурс (5,7,9 кл)Английский язык2010Рабочая программа по спецкурсу «Коммуникативная лингвистика» (Macmillan, 2002, Oxford University Press,20103Горелова Н.Р.Английский языкАнглийский язык2007Рабочая программа по углубленному изучению английского языка в 6 классе4Горелова Н.Р.Элективный курс Английский язык2009Программа и методико- дидактические материалы «Коммуникативная лингвистика» для класса углубленного изучения английского языка .8 класс5Горелова Н.Р.СпецкурсАнглийский язык2010Программа «Коммуникативная лингвистика» для 5 класса6Горелова Н.Р.Спецкурс»Английский язык2010Программа «Практическая грамматика» для 9 класса углубленного изучения английского языка7Горелова Н.Р.СпецкурсАнглийский язык2010Программа «Коммуникативная лингвистика» для 5 класса8Деревянко Л.Г.Факультативный курсАнглийский язык2008Программа по развитию навыков устной и письменной речи для5 класса углубленного изучения английского языка. УМК Macmillan9Горелова Н.Р. Рабочая программаАнглийский язык 2011-2012Рабочая программа по углубленному изучению английского языка в 10-х классах 10Салихова З.Р. Рабочая программаАнглийский язык 2011-2012Рабочая программа по углубленному изучению английского языка в 5-х классах № п/пФ.И.О. учителяНаименованиеучебнойдисциплиныСпециальностьГодразработкиНаличие примернойпрограммы(наименование)11Горелова Н.Р.спецкурсАнглийский язык2011-2012Письменное общение на английском языке12Горелова Н.Р.спецкурсАнглийский язык2011-2012Страноведение англо говорящих стран 13Салихова З.Р. спецкурсАнглийский язык2010-2012Коммуникативная лингвистика для 6 класса14Салихова З.Р. спецкурсАнглийский язык2010-2012Страноведение для 6 класса Выступление на методических советах, педсоветах, семинарах № п/пФ.И.О. учителяТемагде, когдаРезультат1Аубакирова А.С.Преподавание английского языка в начальной школе с государственным яз. обученияСОПШДО №17 для слушателей ИПК ПК 2007, апрельОткрытый урок 2 «Г»2Паршукова М.Г.«Формирование классного коллектива»СОПШДО 17,педсовет 2009-2010Выступление3  Деревянко Л.Г.Формирование ключевых компетенций на уроках иностранного языкаСОПШДО 17,педсовет, февраль, 2011Выступление 4 Салихова З.Р.Формирование информационной компетенции на уроке английского языкаСОПШДО 17,педсовет, март , 2011Выступление5Мухина Н.С.Салихова З.Р.Аубакирова А.С.Дебаты «Имеет ли право на сосуществование в современной школе традиционный урок?»СОПШДО 17,педсовет, март, 2011ВыступлениеУча, учимся. Сенека Выступления на августовских педчтениях{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}№Ф.И.О. учителяТемагде, когдаРезультатп/п    1Деревянко Л.Г.Формирование исследовательских навыков учащихся на уроках английского языка2008,август СОШ №11доклад2Деревянко Л.Г.Качество образования как2009, августРуководитель  условие обеспеченияСОШ №42секции  устойчивого развития РК  3Мухина Н.С.«Использование технологии проектов на уроке иностранного языка»2009,августдоклад Участие в интернет –фестивале «Современный урок»{284E427A-3D55-4303-BF80-6455036E1DE7}№ п/пФ.И.О. учителяТемагодРезультат1Деревянко Л.Г.Современный урок режиме развивающего обучения200832Горелова Н.Р.Урок с применением развивающих технологий200823Горелова Н.Р.«Современный урок с использованием ИКТ200824Аубакирова А.С.Современный урок режиме РО»200825Профатилова Л.А«Современный урок » Проблемно- исследовательская деятельность на уроке20083бДеревянко Л.Г.«Современный урок с использованием ИКТ200917Деревянко Л.Г.Проблемно- исследовательская деятельность на уроке20102 Перечень публикаций, печатных изданийN2 Ф.И.О. учителя Тема Название сборникаГод п/п   издания издания 1    Горелова Н.Р.     «Использование технологии проектов на уроке иностранного языка» Педагогический вестник Казахстана   2007    2   Аубакирова А.С   «Проектная методика как средство повышения познавательной активности учащихся» Педагогический Альманах  2010   3   Аубакирова А.С   « Новые информационные технологии в системе образования» Педагогический вестник Казахстана  2010   4  Паршукова М.Г.  «Класс-это маленькая модель мира.» Газета «Устаздар»  2010  5  Салихова 3.Р.  «Языковая личность на примере трилингва Герольда Бельгера. ВАК,№ 5 " Чита, Россия  2010  6Салихова З.РОсобенности овладения анг.яз как Я-3ПГПИ Сатпаевские чтения 20117Салихова З.РЯзыковая личность как проблема теории лингвокультурологии и лингводидактикиВестник ИНЕУ20118Аубакирова А.С.«12- летняя школа Казахстана.Региональные проблемы и перспективы»Сборник ПГПИ2011 Участие в методических конкурсах, предметных олимпиадах учителей№ п/пФ.И.О. учителяГородская предметная олимпиада учителейГодРезультат1.Алиясова А.В.Олимпиада учителей английского языка2006/20073 место2.Аубакирова А.С.Олимпиада учителей английского языка2008, февраль3 место3.Горелова Н.Р.Областной конкурс Педагогическое мастерство -2008 «Лучшая программа»2008, август ИППК ПК1 место4.Горелова Н.РVII Международная Олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты-2008»2008,декабрь МоскваСертификат за активное участие и достижение высоких результатов. ( I,IIIместа)5.Аубакирова А.С.Олимпиада учителей английского языка2008/096 результат6.Чипизубова Ю.ПОлимпиада учителей английского языка2009/105 результат7.Моисеева Я.П.Городская предметная Олимпиада учителей немецкого языка20123 место Работа с одареннымиТалант и знание — яркий свет, без них из тьмы исхода нет. Рудаки Участие учащихся в конкурсах научных проектов№Ф.И.О. ученикаУчительТемагде, когда Результатп/п    1КабанцоваГорелова Н.Р.Проблемы тинэйджеровXXXII Научно-2006, Мария в США и Казахстанепрактическая конференция МАН РКдиплом 1 степени грант на обучение2КабанцоваГорелова Н.Р.Проблемы наркомании иXXXIII Научно-2007, Мария пути их решенияпрактическая конференция МАН РКдиплом 1 степени грант на обучение3ЛысенкоАубакирова А.С.Travelling as one of the way to develop а personXXXIV Научно-2008, Анастасия практическая конференция МАН РКдиплом III степени4Лысенко АнастасияАубакирова А.С.Американский сленг и его субкультураXXXV Научно- практическая конференция МАН РК2009-2010г. 1 место5ЛысенкоАубакирова А.С.Иностранные слова в2010г.благодарственное Анастасия молодежном сленгеНаучно- практическая конференция при ИНЕУписьмобСальникова НаталияГорелова Н.Р.Лексико-семантические особенности англоязычных заимствований в русском языке2010г. Городской конкурс научных проектов школьников  Участие учащихся в лингвистических конкурсахN2 Ф.И. учащегосяНазвание конкурса год учитель Результат 1  Жолдасбеков А. Городской конкурс «Полиглот» 2008/09 Деревянко Л.Г.  3 «А»  III место2  Тлеубердинова М. Международный конкурс «Кенгуру -2010» 2010  Аубакирова А.С  III место3-4  Шулен Р. 5 «А» Недугова Н.6«А» Международный конкурс "British Bulldog" 2008/09 уч.год Профатилова Л.А III место 5-6  Субебаева Н. Лысенко А. Международный конкурс "British Bulldog" 2008 Аубакирова А.С II место  III место7   Ильина Д. 8 «А»   Альтернативная олимпиада по анг.язна базе языковой школыLangberry по линии Macmillan 2009/10 уч.год  Горелова Н.Р.   II место  8   Лысенко А. 11 «А» Олимпиада по полиязычию на базе ИНЕУ 2009/10 уч.год Аубакирова А.С. 4 результат  9   Лысенко А. 11 «А»  Олимпиада «Аль- Фараби»  2010   Аубакирова А.С.Сертификат о прохождении отборочного тура для зачисления вКазНУ ИМ.Аль-Фараби 10-17   Калиниченко Е  9 «А»Ильина А. Международный конкурс "British Bulldog" 2011  Горелова Н.Р.   I-III место Погребнюк  ТЕсаулов В 2012 Кучерук А. 6 «А»Колесник А.Панфилова Д.Демиденко Д 5 «А» 2012    Результативность участия в городских школьных олимпиадах№ п/пФ.И.О. ученикагодУчитель %выполненияРезультат 1Погребнюк Т. 8 «А»2010Алиясова А.В.91II2Акижанова А. 10 «А»2010Горелова Н.Р.82грамота3Морякин 9 «Б»2011Мухина Н.С.91II4Погребнюк Т. 9 «А»2011Горелова Н.Р.87III5Ильина А.9 «А»2011Горелова Н.Р.78грамота6Белоцерковец Н.8 «А»2011Паршукова М.Г.75Грамота Результативность участия в городских школьных олимпиадах№ п/пФамилия учащегосяГодУчитель% выполненияРезультат1Белоцерковец .11«А»2012Деревянко Л.Г83II2Погребнюк Т. 10 «А»2012Горелова Н.Р.94I3Ильина А. 10 «А»2012Горелова Н.Р.85II4Морякин А. 10 «Б»2012Мухина Н.C.84III5Субебаева Н. 9 «А»2012Горелова Н.Р.80 III62012Адилова Г.О.II Внеклассные мероприятия «My Family Traditions» «Мои семейные традиции»Встреча с волонтером из Корпуса Мира, 2011 уч.г. Тема: «Путешествие по США» Встреча с волонтером из Корпуса Мира Maher Sherif2010уч.г. The gift of knowledge Наши ученики являются победителями городских, областных и республиканских конкурсов Награды учащихся в интеллектуальном конкурсеBritish Bulldog It takes an education to make a mighty citizen Победители 50 городской олимпиады Внеклассные мероприятия Foreign Languagesweek Неделя иностранных языков Внеклассное мероприятие Applle Party в 4 «А» классе на Неделе иностранных языков ШКОЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮ – СЕЯТЕЛЮ РАЗУМНОГО, ДОБРОГО, ВЕЧНОГО, ПОСВЯЩАЕТСЯ