Презентация на тему Портфолио преподавателя


Министерство образования и науки Хабаровского краяКГБ ПОУ «Хабаровский машиностроительный техникумПОРТФОЛИО Общие сведения о педагогическом работнике{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1.Фамилия, имя, отчествоКомаричева Ольга Борисовна2.Дата рождения 26 января 1942г.3.Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому Образование - высшее 1962 -1967ггИркутский политехнический институт, механический факультет по специальности – технология и оборудование сварочного производства, инженер - механик4.Стаж педагогической работы 48лет5.Стаж работы в данном учреждении27лет6. Должность, по которой аттестуется педагогический работникПреподаватель профессиональных дисциплин {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}7.Стаж работы в данной должности48лет8.Наличие квалификационной категории по данной должностиВысшая категория9.Заявленная квалификационная категорияВысшая категория Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь. В.О.Ключевский ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Педагогическое проектирование - это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов.  Конструктивная деятельность1. Конструктивно-содержательная (отбор и композиция учебного материала, планирование и построение педагогического процесса);2. Конструктивно-оперативная (планирование своих действий и действий учащихся);3. Конструктивно-материальная (проектирование учебно- материальной базы педагогического процесса) Коммуникативная деятельностьНаправлена на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами учебного заведения, представителями общественности, родителями. Организаторская деятельностьНаправлена на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности.  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Педагогические задачиСтратегические -  ряд представлений о базовой культуре человека;Тактические - приурочены к определенному этапу решения стратегических задач и направлены на итоговый результат образования;Оперативные - встают в каждый отдельно взятый момент практической деятельности;Дидактические - направлены на управление учебно-познавательной деятельностью учащихся;Воспитательные - призваны управлять процессом воспитания подрастающего поколения.   МОЙ ДЕВИЗ:Удивляясь - удивлять!Увлекаясь – увлекать!