Презентация по теме Расы


Урок - дискуссия Человеческие расы.Несостоятельность расизма Цель урока: 1)показать единство происхождения рас. 2)Дать понятия: расы, расоведение, расизм. 3)Доказать несостоятельность и антигуманность расизма. Задача урока: Воспитание в учащихся расовой толерантности. План урока Потомки одного вида 1)Понятия антропология, расоведение, расы. 2)Единство происхождения рас.Систематика рас 1)негроидная 2)европеоидная 3)монголоиднаяРасизм. 1)История расизма. 2)Расизм в мировой истории. 3)Расизм в современной России. 4)Несостоятельность расизма. Потомки одного вида Единство происхождения рас карта Характерные черты: -темный цвет кожи-курчавые волосы-темные глаза-широкий и плоский нос Негроидная Характерные черты: -узкое лицо-мягкие волосы-цвет кожи на севере светлыйна юге смуглый -сильно выступающий нос Европеоидная Характерные черты: -плоское, широкое лицо-прямые волосы-узкие глаза-смуглый цвет кожи Монголоидная Расизм Фашизм МУССОЛИНи ГИТЛЕр Фашизм Ку - клукс - клан Расизм в России Негативное отношение к представителям других стран – 70 – 75%50% к чеченцам44% к цыганам20% к прибалтийским народам25% к выходцам Дальнего ВостокаЛозунг «Россия – для русских» поддерживают 21%, в некоторых регионах до 30 – 40%57% считают, что «мы» относимся к другим народам лучше «они» к «нам»70% считают что, «инородцы» относятся к русским неприязненно. Социальный опрос Несостоятельность расизма Конец