Повышение мотивации младшего школьника посредством парной и групповой работы


Обоснование Цель Почему ученики начальной школы не любят урок познания мира? Исследовать влияние парной и групповой работы на повышение мотивации к обучению младших школьников Малышкина Елена ВладимировнаУчитель начальных классов Ожидаемые результаты Обоснование -Низкий процент качества.-Не проявляют активность в получении знаний. График положительного отношения к предмету - Создание коллаборативной среды.- Уметь работать в группах- Интеллектуальное развитие посредством групповой работы- Результат обучения Создание и защита кластеров и постеров Создание коллаборативной обстановки. Правила работы в группе ВзаимооцениваниеСамооцениваниеРефлексия 4 урокаССП и КСП Развитие мотивации к обучению Роль спикера, наблюдателя Оценочные листыЭкран успеха Презентациифизминутки Игровая деятельность, Задания с учетом ВО. Интеграция 7 модулей Программы ВО ОдОИОО КМ НП ТО ИКТ ЛиУ Дифференцированные задания. Задания творческого характера. Групповая работаДиалог Парная работа АНАЛИЗ ТРУДНОСТИ ПУТИ РЕШЕНИЯ Add Your Text Add Your Text Add Your Text Add Your Text Add Title Психологический настрой.Деление на группы. Защита кластера.Дебаты. Составление постера. Защита постера. Родительское собрание Рефлексия Совершенствовать форму парной групповой работы для лучшего взаимодействия.На уроках использовать задания направленные на исследованиеОсуществлять оценивание для обучения и оценивание обучения.Активнее применять ИКТ Планирование дальнейшей работы. УчащиесяОвладение знаниями и применение их в жизни.Развитее социального взаимодействия.Активное использование дополнительных источников информации. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ УчительСовершенствовать навыки составления ССП и КСП.Изменения в практике преподавания и обучения.Вовлечение учащихся в процесс обучения. График положительного отношения к предметам