Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника


Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьникаМБОУ СОШ № 73 Ответственные: Зам. директор по УВР: Гурьева О.И.Форма проведения педсовета – продуктивная игра. Цель: Закон РФ «Об образовании» Статья 56.3Статья 32.3 Конвенция ООН о правах ребенка.Статья 28.2 Концепция модернизации российского образованияПункт 2.1Пункт 2.2 С психологической точки зрения успех - это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому личность стремилась в своей деятельности. Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики. Золотые правила психологического комфорта на урокеНе пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте даже малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета.Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия.Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет (если она хорошо организована).Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Памятка учителю– Уважай детей! Защити их любовью и правдой.– Не навреди! Ищи в детях хорошее.– Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.– Не приписывай успех себе, а вину ученику.– Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.– На уроке создавай ситуацию успеха.– Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.– Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.– Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.– Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.– Оценивай поступок, а не личность.– Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Спасибо за внимание!