Презентация к докладу Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета «физическая культура» в школе


Метод проектов как способ преподавания теоретической части предмета «физическая культура» в школе Учитель физической культуры МКОУ «СОШ № 18»г.о. Нальчик КБРЛучникова Т.В. Цель школьного образования на современном этапе Научить учиться Научить решать проблемы Определять цель Выбирать источник информации Находить способы решения Оценивать результаты деятельности Сотрудничать Организовывать свою деятельность Виды проектов по физической культуре Информационные Исследовательские Практико-ориентированные Творческие Игровые Схема работы над проектами I. Подготовка к проекту Изучить интересы и особенности каждого ученика Выбрать тему проекта, заинтересовать учащихся II. Организация участников проекта Формирование групп, определение задач III. Выполнение проекта Поиск информации, анализ полученных данных Выбор способа реализации проекта IV. Презентация проекта Защита проекта V. Подведение итогов проектной работыАнализ работы над проектом Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры? Повышение интереса к предмету Развитие наблюдательности Стремление самомунаходить ответы на вопросы Сотрудничество Навыки анализа исамоанализа Компетенции учащихся Учебно-познавательные Ставится и решается проблема Социально-культурные Выделение значимости проблемы Ценностно-смысловые Обозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл культуру речевого действия;творческое мышление;культуру самонастройки на общение и психоэмоциональной регуляции своего состояния;культуру жестов и пластики движений;культуру восприятия коммуникативных действий партнёра по общению;культуру эмоций. Проектная деятельность формирует коммуникативную компетентность личности как систему качеств, включающих: Спасибо за внимание!