Презентация по математике на тему Периметр и площадь прямоугольника(квадрата)


Тема: «Периметр и площадь прямоугольника (квадрата)» I. Организационный момент. 1.Психологический настрой. 2. Деление на группы. II.Актуализация опорных знаний.1.Устный счёт. Знание таблицы умножения.2.Понятие периметр.3.Понятие площадь. III Работа над новым материалом.а)Работа в группах 1группа: Вычисление периметра и площади прямоугольника2 группа: Вычисление периметра и площади квадрата б)Измерить стороны четырёхугольников .Найти их площадь и периметр . 3+4+3+4=14 3·4=123·2+4·2=14 4·3=12(3+4)·2=14Ответ:14 см Ответ:12 см²1 группа 2 группа2+2+2+2=8 2·2=42·4=8Ответ :8 см Ответ:4 см² .б)Измерить стороны четырёхугольников .Найти их площадь и периметр .S-?,P-? 2. Работа на доске№21 сторона-10см2сторона-7см На сколько квадратных сантиметров можно разделить календарь? ?км Решение задачРешение: Решение:Ответ: Ответ: Физминутка ФИЗМИНУТКА №5 6ед.*5=□ ед. 6 дес. *5 =□дес. 18 ед.:2 =□ед. 9дес.:3 =□дес. №7 12см 1/4 -? 1/6 –? № Творческая работа Вставь в клетки: 4 единицы, 4 двойки, 4 тройки, 4 четверки.Помни! Значение суммы чисел в каждой строке должно быть равно значению суммы чисел в каждом столбце. 5   1 5 2   3 5 4 5   5   IV. Рефлексия- Чему мы научились сегодня на уроке?-Когда возникает необходимость вычисления площади?- В каких единицах измеряется площадь?P V. Домашнее задание: стр.91 №6