Презентация по английскому языку к уроку ОНЗ The Present Simple Tense (вопрос к подлежащему)


The Present Simple Tense(вопрос к подлежащему) Урок ОНЗСоставитель: учитель английского языкаФокина Ирина НиколаевнаМБОУ гимназия №2Сургут 2014 год Мир деятельности



I. Мотивация к учебной деятельности.Девиз нашего урока: «Верь в себя и у тебя все получится!»


Говори: Я научусь! Я смогу!Вера без дела - пустой звук!Не говори: Я не научусь! Я не смогу!Урок 1, слайд 10

НЕ БОЙСЯ БЫТЬ ОТВАЖНЫМ!
ppt_yppt_yppt_y
Новое знание Построение вопроса к подлежащему в Present Simple Tense (настоящем простом времени)
II. Актуализация знанийПрочитай предложение, разбери, составь общий и 3 специальных вопроса с вопросительными словами What, When:I read books every day.Do you read books every day?What do you do every day?What do you read every day?When do you read books?



II.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии Порядок слов в специальных вопросах:Вопросительное словоВспомогательный глаголПодлежащееВспомогательный глагол (do, does)Смысловой глагол (V)Дополнение или дополнение с определениемОбстоятельство Примечание: кроме вопроса к подлежащему!!!




Пробное действиеСоставь специальный вопрос к подлежащему со словом Who: I read books every day.

Урок 1, слайд 4??? III.Выявление места и причины затруднения1.Мы не можем составить вопрос к подлежащему.2.Мы не знаем как строить такие предложения.

Действуй спокойно и уверенно!Всё идёт хорошо, пока мы спокойны - это закон природы. М.ФрайУрок 1, слайд 12

Цель деятельности Узнать, как правильно построить вопрос к подлежащему.
IV.Построение проекта выхода из затруднения1.Узнать правило построения вопроса к подлежащему в Present Simple Tense (Настоящем Простом Времени).2.Научиться строить вопросы к подлежащему в Present Simple Tense (Настоящем Простом Времени).

Урок 1, слайд 9
V.Реализация построенного проекта 1.Прочитать Уроки Ворона (учебник р.85-86)2.Узнать правило 3.Научиться строить вопросы к подлежащему4.Самостоятельно составить вопросы к подлежащему


V.Реализация построенного проекта Составь вопросы к подлежащему:1.We get up at 7 o’clock.2.He often plays computer games.3.I go to school every week.


V.Реализация построенного проектаФиксация нового знанияЭталон 1.Who gets up at 7 o’clock?2.Who often plays computer games?3.Who goes to school every day?


Фиксация новой формы Who + Vs + второстепенные члены предложения +?
Фиксация преодоления затрудненияWho sings songs?Кто поет песни?Who plays football?Кто играет в футбол?


IV.Первичное закрепление во внешней речиПрочитай вопросы о членах твоей семьи.Who likes pizza? – Кто любит пиццу?Who likes tea? – Кто любит чай? Who often drinks coffee? – Кто часто пьет кофе?Who helps you with your homework? – Кто помогает тебе с домашней работой?Who cooks dinner for you? - Кто готовит тебе обед?Who sometimes works at weekends? – Кто иногда работает в выходные?



VII.Самостоятельная работаЗадай вопросы к этим предложениям c словом Who?:Jane reads books at home.We drink tea at 5 o’clock.Helen plays in the park.My friend likes ice cream.My brothers often go to the swimming pool at weekends.




ЭталонWho reads books at home?Who drinks tea at 5 o’clock?Who plays in the park?Who likes ice cream?Who often goes to the swimming pool at weekends? Рефлексия деятельности по применению нового способа действияИсправь ошибки в вопросах:Who go to school every day?Who get up at 7 o’clock?Who watch TV in the evening?Who often wear a green dress?Who usually eat sandwiches for lunch?



VIII.Включение в систему знанийПереведи вопросы на английский язык.1.Кто живет в доме?2.Кто говорит по-английски?3.Кто встает в 7 часов?4.Кто водит автомобиль?5.Кто играет в игры?6.Кто спит?



IX.Рефлексия учебной деятельности1.Какая тема сегодняшнего урока?2.Какова была цель урока?3.Почему возникла такая цель?

Анализ учебной деятельности4.Что вы сегодня делали?5.Вы достигли поставленной цели?

Обсуждение и запись домашнего заданияВыучить схему.Придумать самому и записать в тетрадь 5 вопросов к подлежащему.

Мое участие в уроке2.Мне все понятно по теме урока, я могу рассказать другим!!!1.Мне в целом понятна тема, но нужно еще потренироваться!


Our lesson is over!Good bye!Good luck!!Have nice time!!!