Презентация по математике на тему: Решаем задачи — 30 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 30Тема: «РЕШАЕМ ЗАДАЧИ»Автор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Задачи в стихахПосадил я пять хорошихБелых бусинок-горошин,А росточков из землиПоказалось только три.Три горошинки взошло,Сколько их не проросло? 5 – 3 = 2 Задачи в стихахМы ходили на базар,Выбирали там товар.Три морковки, две петрушки,Тыква, свекла, сельдерей.Сколько будет овощей? 3 + 2 + 1 + 1 + 1 = 8 Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число3 Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число32 Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число323 Разгадайте закономерность и вставьте в «окошки» число3231 Подумайте В корзине были яблоки: красные и зеленые, всего 7. Зеленых яблок было меньше, чем красных. Покажите с помощью таблицы, сколько красных и сколько зеленых яблок могло быть в корзине. Подумайте Подумайте16 Подумайте1625 Подумайте162534 Сообщение темы урока– Рассмотрите рисунки на доске.– По какому рисунку можно составить задачу? – Сегодня на уроке будем решать задачи. Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2 Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Встанем, надо отдохнуть,Наши пальчики встряхнуть.Поднимайтесь, ручки, вверх,Шевелитесь, пальчики, –Так шевелят ушкамиСеренькие зайчики.Крадемся тихо на носочках,Как лисы бродят по лесочку.Волк озирается кругом,И мы головки повернем.Теперь садимся тише, тише –Притихнем, словно в норках мыши. Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 7 Работа по учебнику № 7 Работа по учебнику № 7 Работа по учебнику № 7 Работа по учебнику № 7 Работа в тетради №7 Работа в тетради №7 Работа в тетради №7 Работа в тетради №710-37 Работа в тетради №8 Работа в тетради №84+37 Работа в тетради №9 Работа в тетради №9 Работа в тетради №5 Работа в тетради №58 Работа в тетради №587 Работа в тетради №5879 Работа в тетради №58798 Работа в тетради №587987 Работа в тетради №5879876 Работа в тетради №58798769 Работа в тетради №587987697 Работа в тетради №5879876978 Работа в тетради №58798769789 Работа в тетради №587987697896 Работа в тетради №587987697896 Работа в тетради №587987697896 Работа в тетради №587987697896 Работа в тетради №587987697896 Игра «Составим поезд» Учитель вызывает к доске поочередно учеников. Каждый из них, выполняя роль вагона, называет свой порядковый номер. Например, первый вызванный ученик говорит: «Я – первый вагон». Второй ученик, выполняя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладет левую руку на плечо ученика, стоящего впереди), называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: «Один да один – получится два». Затем цепляется третий вагон, и все дети по сигналу учителя составляют пример на сложение: «Два да один – это три». И т. д. Потом вагоны (ученики) отцепляются по одному, а класс составляет примеры вида: «Три без одного – два. Два без одного – один». И т. д. Нарисуйте по образцу Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Назовите основные элементы задачи.