Презентация Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС


АРТ – ТЕХНОЛОГИИ на уроках технологии.Арт-технология «Каркасное моделирование». Презентацию разработали учитель и воспитатель ГПД МАОУ прогимназия «Кристаллик» Кочнева Ирина Михайловна, Жданова Ольга Николаевна Арт-технология - это модель творческой деятельности, направленная на создание визуальных образов самовыражения (художественных, скульптурных, конструктивных, театрально-драматических, музыкальных, танцевальных…) и предполагающая взаимодействие между автором творческой работы (учащимся), самой работой и учителем. Результат применения арт-технологии «Каркасное моделирование» на уроках технологии в начальной школе:- разнообразим творческое самовыражения учащихся;- сформированы навыки самовыражения эмоций и чувств обучающихся, связанных с переживаниями  от соприкосновения с искусством;- осуществляется вовлечения учеников в процесс сотворчества, процесс индивидуальной и коллективно-творческой деятельности;- наблюдается повышение адаптивности и креативности в мире детского творчества;- осуществляется механизм создания ситуации успеха для каждого ученика, задействованного в обучающем творческом процессе;-формируются навыки по развитию творческих способностей, воображения, фантазии, эмоционального сопереживания и эмоционального выплеска, способности к импровизации. Арт – технологии позволяют: создать благоприятную атмосферу на уроке, повысить интеллектуальную и эмоциональную активность учащихся. Импровизируя, средствами арт-технологий, включая их в практику учебной деятельности учитель удовлетворяет универсальное стремление ребёнка к свободе. Арт-технология «Каркасное моделирование» технология создания плоскостного или объемного арт - образа на основе каркаса. Детские работы - как результат применения технологии «Каркасное моделирование»индивидуальные работы. Детские работы - как результат применения технологии «Каркасное моделирование» коллективная работа Детские работы - как результат применения технологии «Каркасное моделирование» коллективная работа. Детские работы - как результат применения технологии «Каркасное моделирование» На занятиях «Обучение грамоте» в дошкольной группе 2.4 Литература:Киселёва М.В.  «Арт-терапия в работе с детьми», Издательство: СПб.: Речь. Год: 2007. Выготский Л.С. Психология искусства. -М., Искусство, 1986Медведева Е. А., Левченко И. Ю., Комиссарова Л. Н., Добровольская Т. А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. М.: Издательский центр «Академия», 2001.