Презентация Профилактика экстремизма, ксенофобии формирование толерантности.


Педагогический советТема: профилактика экстремизма, ксенофобии и развитие толерантных установок у всех участников образовательного процесса. Цель: дать понятие ксенофобии, толерантности, экстремизма, выявить причины возникновения молодежных неформальных организаций. Создать комплексную программу по профилактике экстремизма, ксенофобии, воспитанию толерантности и внедрить ее в образовательную программу школы через проведение тематических классных часов. Порядок выступления: Зарезина Л.И.Круглова М.А.Морозова Г.Д.Петушкина Е.Н.Гиззатова Г.С.Романова И.В.Зарезина Л.И. По данным Левада-Центра, на протяжении последних лет большинство россиян поддерживает националистическую идею "Россия для русских". Данные последнего опроса таковы: 19 % россиян заявляют, что ее давно пора осуществить, 35% тоже хотели бы ее осуществить, но в разумных пределах, и только 21% опрошенных отвергают эту идею, полагая, что это настоящий фашизм. Остальных эта проблема не интересует. педагогические задачи национально-культурного воспитания толерантности состоят в следующем: • глубокое и всестороннее овладение культурой своего народа;• формирование представления о многообразии культур в России и мире;• воспитание позитивного отношения к культурным различиям, обеспечивающим прогресс всего человечества и способствующим самореализации отдельной личности;• создание условий для интеграции учащихся в культуры других народов;• развитие умений и навыков продуктивного взаимодействия с носителями различных культур; • воспитание в духе мира;• развитие этнотолерантности;• формирование осознанных позитивных ценностных ориентацией личности по отношению к культурному наследию России;• воспитание уважения к истории и культуре других народов;• создание поликультурной среды как основы для взаимодействия личности с элементами других культур;• формирование способности учащегося к личностному культурному самоопределению. Решение педсовета: 1. Принять к сведению и активно использовать в работе с учащимися полученные рекомендации по формированию системы толерантных отношений в образовательной среде.2. Провести классные часы и родительские собрания на тему формирование толерантных отношений (раздать тематику классных часов).3. Педагогам подготовить и сдать заместителю по воспитательной работе конспект урока или разработку воспитательного мероприятия, отражающих методические подходы к формированию толерантности у обучающихся.4. Осуществлять мониторинг межличностных отношений для дальнейшей индивидуальной работы по формированию комфортного пребывания в школе .