Презентация Итоговая аттестация по немецкому языку в 4 классе


Грамматическая сторона речиОсновные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное.Общий и специальный вопрос.Вопросительные слова (wer, was, warum, wo, wohin, wann).Порядок слов в предложении.Утвердительные и отрицательные предложения.Типы сказуемых. Грамматическая сторона речиБезличные предложения.Побудительные предложения.Предложения с Es gibt.Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.Сложносочиненные с союзами und, aber. Грамматическая сторона речиPrӓsens, Futurum, Perfekt, Prӓteritum изъявительного наклонения.Слабые и сильные глаголы.Вспомогательные глаголы.Глагол-связка Модальные глаголы: kὂnnen, mὒssen, sollen.Неопределенная форма глагола Infinitiv. Грамматическая сторона речиАртикли: определенный, неопределенный, нулевой.Единственное и множественное число существительных.Склонение существительных.Степени сравнения прилагательных (правила и исключения).Местоимения: личные, притяжательные, указательные. Отрицательное местоимение kein Задания базового уровня по аудированиюОдноклассник берет у Андреаса интервью для школьной газеты о том, во сколько и как тот завтракает. Послушай диалог и ответь на вопрос:Was isst Andreas zum Frὒhstὒck am Wochenende?Saft und MὒsliMὒsli und MilchSaft und Kuchen Задания базового уровня по чтениюПрочитай текст и выполни задание после него.Задание 1. Выбери правильный ответ на вопрос:Wie verbrachten die Kinder das Wochenende?Sie machten einen tollen Ausflug.Sie nahmen an einen Fuβballspiel teil.Sie spielten frei im Schulhof. Задание 2. Прочитай высказывание к тексту и реши, какие из них соответствуют содержанию текста, а какие нет.1. Die Kinder fuhren am Freitag-nachmittag ins Freie.2. In der Jugendherberge waren dieKinder am Nachtmittag.3. Vor dem Abendessen mussten die Kinder Hausaufgaben machen.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}richtigfalsch Лексика и грамматика базового уровняЗадание 1. Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответа._____ du aus Mὒnchen? – Nein? Ich Komme aus Berlin.Komme b) Kommst c) Kommen2. Der Film ist interessant. Ich sehe ____heute zum dritten Mal.er b) ihm c) ihn3. Es war einmal ein Kὂnig. Er ___ eine Tochter.hat b) gehabt c) hatte4. Heute ist das Wetter viel _____ als es gestern war.a) am besten b) besser c) gut Задание 2. Прочитай текст. Впиши в каждый пропуск подходящее по смыслу слово, выбрав его из рамки, как в образце (0). Каждое слово можно использовать только один раз. Одно слово лишнее.Ich heiβe Michael. Ich verbringe meine Sommerferien am Meer (0). Hier ist es sehr schὂn. Die ___________ (1) scheint den ganzen Tag. Das Meer ist blau und warm. Ich spiele am Strand. Papa hilft mir eine Burg bauen, er baut auch ____ (2) aus Sand. Mama holt den __________ (3) und macht viele Fotos.Vὂgel Sonne Fotoapparat Hӓuserlaufe Schift Meer Fische Письмо. Задание базового уровня.Вариант 1. Прочитай письмо и напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.Den 27. Juli, DistenfeldLieber Freund,Ich heiβe Simon und bin 11 Jahre alt. Ich lebe in einem Dorf.Jetzt habe ich Sommerferien. Es ist sehr warm. Die Sonne scheint hell. Ich verbringe meine Sommerferien zu Hause. Ich helfe meinen Eltern im Garten. Ich gehe gern in den Wald und spiele mit den Freunden Fuβball.Wie ist der Sommer bei euch? Wo verbringst du deine Sommerferien? Was machst du besonders gern?Schreib mir bitte.Mit vielen GrὒβenDein Simon Бланк ответа учащегося--------------------------------Lieber _________________________,Ich heiβe ______________________ und bin _________________________.Ich lebe ________________________________________________________.Der Sommer ist bei uns _____________________________________.Ich verbringe ___________________________________________________.Besonders gern ____________________________________________________________________________________________________________________Schreib _______________________Mit ___________________Dein(е) _________________ Говорение. Задания базового уровняЗадание 1. (Монологическая речь)Перед тобой картинка с изображением комнаты Михаэля. Опиши картинку, опираясь на план. В твоем рассказе должно быть не менее 5 предл.Was siehst du auf dem Bild?Wessen Zimmer ist das?Wie ist das Zimmer?Was gibt es im Zimmer?Was macht der Junge? Говорение. Задания базового уровняЗадание 2. (диалогическая речь)Разыграй диалог с одноклассником.К вам в классе пришел новый ученик, тебе интересно узнать о его увлечениях. Расспроси друга, используя план:HobbysLieblingsbὒcherLieblingsspieleWochenende Как оценивать работу?Раздел «Аудирование»: 1 балл за каждый правильный ответ, итого — 5 баллов.Раздел «Чтение»: 1 балл за каждый правильный ответ, итого — 7 баллов.Раздел «Грамматика и лексика»: 1 балл за каждый правильный ответ, итого — 14 баллов При оценивании заданий в разделе «Письмо» учитываются следующие параметры:1) Оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка, — 3 балла:• наличие в верхнем правом углу письма места отправления и даты — 1 балл;• написание обращения (имени) на отдельной строке — 1 балл;• написание имени автора письма на отдельной строке в конце письма — 1 балл;2) Правильность предложений. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил не более двух языковых ошибок (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание предложения, он получает 1 балл.При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию предложения, выставляется 0 баллов. Если учащийся правильно дописал 5 предлагаемых предложений, то он может получить 5 баллов.Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за задание, — 8 баллов. Итого: общее количество баллов за письменнуючасть может составить 36 баллов. Схема оценивания заданий в разделе «Устная речь»:Монолог — 4 балла.Диалог — 4 балла.Максимальное количество баллов — 8.Итого за всю работу учащийся может получить 44 балла.44 балла равно 100% выполнения работы.Выполнение всех заданий на 100—80% соответ-ствует оценке «5», 79—60% оценке «4», 59—30%оценке «3», менее 30% — оценке «2».