Презентация на тему Использование песен для развития памяти учащихся на уроках английского языка


Использование песен для развития памяти учащихся на уроках английского языка
Одни-лучше запоминают,переписав,другие,услышав,третьи –увидев,четвертые-под тихую музыку,пятые-почесывая голову.Если вы еще не знаете индивидуальных особенностей своей памяти,надлежит перепробовать указанные способы,дополнив их новыми,насколько у вас хватит фантазии.В.Леви

Where,where have you been? What,what,what,what have you seen? What,what,what,what have you done? Have you had a lot of fun?
I am going to be, I am going to see, I am going to visit, I am going to meet. Refrain: Karavay,karavay Whom you like choose. Choose,choose,choose,choose,Whom you like,please,choose.I am going to show,I am going to take,I am going to promese,I am going to make.
Задача учителя при обучении иностранному языку –увлечь, а не развлечь; развить, а не вдолбить. Работа учителя-это стремление, чтобы процесс обучения превратился из монотонного механического воспроизведения изучаемого материала в творческий процесс.