Проект Огород наподоконнике ТемаВолшебный лучок для колобка


Проект «Огород на подоконнике» Тема: «Волшебный лучок для Колобка» Проект реализуется с детьми 2-3 лет. Вид проекта познавательно-практический; среднесрочный –февраль-март. Выполнила воспитатель I-ой младшей группы «Колобок» Болдырева Галина Владимировна



АктуальностьДети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста; их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.
Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.
Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности. Научить с помощью воспитателя сажать лук, чеснок;Поливать растения под руководством воспитателя; Дать представления о выращивании растений из луковиц; Наблюдение за всходами лука;Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям;Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта; Формировать у детей познавательный интерес к луку; Организация художественно – продуктивной творческой деятельности ЗАДАЧИ:
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Участники проекта
Этапы проекта I Этап – подготовительный:1. Создание условий для проекта «Огород на подоконнике»;2. Изучение методических пособий и литературы по теме;3. Подбор художественной литературы (пословицы, стихи, загадки, игры);4. Обсуждение с родителями на тему: «Участвуем в проекте «Огород на подоконнике»;5. Составление перспективного плана мероприятий.



II ЭТАП-ОСНОВНОЙ1. НОД2. Беседы;3. Рассматривание картин, иллюстраций;4. Чтение художественной литературы;5. Дидактические игры; настольные игры;6. Художественное творчество (лепка, раскрашивание). III ЭТАП- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙАнализ и обобщение результатов, полученных в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей. IV ЭТАП- ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ-Фоторепортаж «Как мы сажаем и ухаживаем за растениями».-Выставка детских рисунков, поделок из пластилина.





Формы работы*беседы*НОД*работа с родителями*совместный труд детей и взрослых*дидактические, настольные игры, театрализованные игры*продуктивная деятельность*посильная самостоятельная трудовая деятельность*использование иллюстративного материала* целенаправленные наблюдения, экскурсии




Ожидаемый результат 1.Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. 2.У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. 3.Создание в группе огорода на подоконнике.
ppt_y У ворот шумит народ.Где тут зимний огород?Говорят, что там растетИ укропчик, и лучокИ салат, и чесночок,Смотрят все на огород,И уходят, открыв рот.





За широкими полями, За далекими лесами Есть деревня, огород, Дед и Баба там живет. Очень любят дед и баба Выращивать продукты Пес Дружок у них живет Охраняет огород.И в деревне и на дачеВсе сажают огород,Потому что витаминыНужны людям круглый год. Что же можем на окне вырастить мы с вами? Это вы увидите- посмотрите сами








Мы ребята, малышиЛюбим мы трудиться.Вот посадим лук, чеснок,Будем им гордиться.




Они поливали, они прорывали, За ростом культур они наблюдали.За ростом гороха, салата и лука...С огородом не знали детишки скуки.


Горький перец есть у нас Красив он очень, радует глаз. Перец, горький, как горчица, Для приправы пригодится.Пойдём с тобою в огород.Не мало там у нас забот!Польём лучок из лейки,И сядем на скамейки.
style.rotation



ppt_y

Театрализация сказки «Колобок»Покатился колобок,У него румяный бок!По дорожке покатилсяИ на огороде он очутился….
style.rotationppt_wppt_y
ppt_y
ppt_wr
style.rotation


У плетня — зелёный лук.Лук – он от семи недуг.Положи его в салат.Вкусу будет каждый рад.За окном зима вьюжит, И метель кружиться. А у нас на окне, Лук колосится.







Я ненавижу в супе лук,Ужасней нет картины.А бабушка твердит: -Мой внукЕсть должен витамины!Да я не против витамин,Но в супе их не видно.Там плавает лишь лук один,Вот отчего обидно!


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!