Презентация на тему: Применение информационных технологий в работе с детьми с ОВЗ


Применение Информационных технологий В работе с детьми с ОВЗ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.  Информация Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТСовершенствование организации преподавания,повышение индивидуализации обучения;Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики;Усиление мотивации к обучению;Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности;Обеспечение гибкости процесса обучения. Преимущества ИКТПовышают интерес и мотивацию учения.Несут в себе образный тип информации.Формируют самостоятельность, повышают познавательную активность.Позволяют осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении (различная степень трудности)Позволяют моделировать такие жизненные процессы, которые нельзя увидеть в повседневной жизни.Позволяют ребенку самостоятельно определять темп деятельности. Вредные факторынагрузка на зрение;стеснённая поза;нагрузка на психику;излучение. Рекомендации по использованию компьютерных технологийПрименять только там, где не обойтись без них.Компьютерные игры не должны подменять собой обычные игры.Проводить предварительную работу с детьми.Готовить разноуровневые варианты заданий.Проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.Продолжительность использования на более 10-15 минут 2 раза в неделю. Дистанционное обучение Дистанционное (дистантное) обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах;- это средство обучения, использующее аудио, видеотехнику, интернет и спутниковые каналы связи.