Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе А.Чехов Белолобый


Чернова Людмила Дмитриевнаучитель начальных классов:МОУ Гимназия г.Малоярославца2016г. Чтобы нам урок начать Надо след расшифровать.Вы внимательно смотрите Чей же след, тогда скажите? ВОЛК А давайте заглянем в логовоСреди валежен меж корнейОтрывши яму для жильяУкрылась волчья там семья Будем учиться читать-думать, читать-чувствовать, читать- жить. 1 Познакомить с творчеством А.П.Чехова; совершенствовать навыки беглого, правильного, осознанного чтения. 2. Развивать устную речь учащихся, творческое воображение; умение анализировать, обобщать, сопоставлять; расширять кругозор детей; развивать наблюдательность за поведением животных.3.Воспитание интереса к миру детской художественной литературы; бережного отношения к природе. Я молодец! САМООЦЕНКА Хорошо, но допустил 1-2 ошибки Затрудняюсь, долженповторить Флигель, построенный писателем. Дом, в котором жил писатель. Интерьер флигеля Рассказ «Белолобый» был создан в селе Мелихове, а напечатан в 1895 году в журнале «Детское чтение». «Жизнь без природы, без людей, без отечества – это не жизнь». А.П.Чехов Чехов с таксами – Хиной и Бромом. Физкультминутка ВОЛК ЯркаПадальХлевВерстаЛоговоЗимовьеМеханикНевежаСлега Художественный;Научно – познавательный;Исторический. осторожная старая мнительная умная заботливая мать голодная глупый не знает жизни баловной общительный беззаботный Спасибо за урок! Перечитать рассказ стр.29-35 и подготовиться к выборочному пересказу: а) о Белолобом; б) о волчице.Взять в библиотеке и прочитать книги А.П. Чехова о животных.