Внеурочная деятельность по английскому языку-средство развития познавательной активности к предмету у младших школьников.


Внеурочная деятельность по английскому языку –средство развития познавательной активности кпредмету у младших школьников.На примере курса «Праздничный калейдоскоп». Цель исследования: влияние внеурочной деятельности на формирование и развитие познавательного интереса к английскому языку.Объект исследования:внеурочная деятельность.Предмет исследования: эффективность методики организации внеурочной работы, направленной на развитие познавательного интереса младших школьников к английскому языку. Задачи исследования: Изучить проблему исследования в психолого-педагогической литературе. Изучить влияние внеурочной деятельности по английскому языку на повышение познавательных интересов младших школьников.Разработать систему внеурочных занятий по английскому языку и методику их проведения. Экспериментально проверить эффективность влияния внеурочной работы на познавательный интерес. Гипотеза исследования: в основу исследования было положено предположение. Что систематическая и целенаправленная внеурочная деятельность способствует повышению познавательного интереса учащихся к английскому языку. Методы исследования: Изучение и анализ учебной и методической литературы. Педагогический эксперимент.Наблюдение с целью изучения психологических особенностей детей.Анализ устных и письменных работ учащихся. Анкетирование.Тестирование. Беседа.Анализ результатов экспериментов. Начальная диагностика Цель: исследовать уровень познавательной активности младших школьников. Приняли участие 49 учеников. Низкий уровень-6 учеников, средний уровень-26 учеников, высокий уровень-17 учеников. Формирующий эксперимент. Период реализации: 1 год Количество часов: 35 Расписание: раз в неделю. Продолжительность занятия: 45 мин. Apple Day Apple Day Autumn Mystery Autumn Mystery Christmas Christmas Mother`s Day Mother`s Day Winter time is full of fun Winter time is full of fun Итоговая диагностика Цель: исследовать уровень познавательной активности младших школьников после формирующего эксперимента. Приняли участие 49 учеников. Низкий уровень-2 ученика, средний уровень-24 ученика, высокий уровень-23 ученика.