Презентация родительского собрания тема Садимся за уроки


Учитель: Манзарова А.Я. Back to school«Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас» (Легуве)«Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание» (Лесгафт) У нашего ребёнка есть специальное место, где он…Мы оказываем помощь в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается …Если ребёнок выполнил домашнее задание небрежно, то мы …


У маленького школьника должна быть выработана привычка к неукоснительному и систематическому приготовлению уроков.Привычка заниматься и заниматься добросовестно. Домашнее задание всегда задается по пройденной теме.На уроке объясняется и обговаривается правило выполнения домашнее задания. Виды домашних заданийД\з направлено на закреплениезнаний и умений.Д\з направлено на систематизациюизученного материала.Д\з направленона применение знаний Д\з творческого характера возрасткласспродолжительность6 лет1до 1 часа7 лет2до 1,5 часов8 – 10 лет3 - 4до 2 часов возрастночной сондневной сон6 лет (1кл)10 – 11 часов1,5 -2 часа7 – 9 лет (2 - 3)10 – 11 часов1,5 часа во 2 кл.10 лет (4 кл)10, 5 часов-Не маловажную роль в жизни ребёнка и в его успешном обучении играет и режим дня. Для учащихся начальной школы необходимы прогулки на свежем воздухе, перед приготовлением домашнего задания. Недостаточная информация о том, как выполнять домашнее задание.Недостаточное умение читать и понимать текст.Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий по предметам.Отсутствие мотивации.Неправильная помощь родителей при выполнении домашнего задания. Правила организации помощи.Выполняйте домашние задания вместе с ним, а не вместо него.Выполняйте с ребенком только то, что задано на дом.Работайте спокойно, без упреков и порицаний.Никогда не начинайте с трудных заданий. Усложняйте задания постепенно. 5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.6. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это немедленно.7. Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной. Она должна быть систематической. Очень важна Ваша поддержка! Может дать кратковременный эффект.У детей вызывает обиду, тревогу, усиливает боязнь неудачи.Уступчивость и послушание зачастую достигается за счет ожесточения, накапливания отрицательных эмоций и нарушения взаимоотношений. Запаситесь терпением. Отправляйтесь в непростое путешествие из пункта « Не могу, не знаю, не умею» в пункт « Могу, знаю и умею!».Главная роль принадлежит не Вам – Вы только сопровождаете маленького путешественника. Для того, чтобы помочь ребенку- нужно понять , чего мы хотим достичь, к чему стремимся и зачем.Если для нас важно получить «5» , то мы явно не правы.Цель – это не оценка, а овладение знаниями и умениями.Главное, чтобы ребенок был рад полученному результату, решенной задаче, усвоенному правилу…Не бойтесь переборщить: ликуйте и веселитесь вместе, ведь положительная реакция гораздо важнее для ребенка, чем хорошая оценка. Твердо установленное время начала занятий.Постоянное место для занятий.Важно – начинать работу немедленно.Наличие перерывов в работе.Нельзя, чтобы не было других обязанностей.Приучение к режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью. Оцените результаты, поставив себе: - 2 балла за ответы № 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, - 1 балл за все остальные ответы.7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас.9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен.11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь.13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению. Список литературы: 1. «Мир детства: Младший школьник» под редакцией А. Г. Хрипковой.,1988 г. 2. «Справочник для начальных классов.» Шклярова Т.В. ,19943. «Познавательные игры для детей 3-12 лет.» Черил Гершон Таттл, Пени Хатчинс Пакет, 2006 г., Минск 4. Калейдоскоп родительских собраний. Методические разработки. Выпуск 1. Под редакцией Е. Н. Степановой..