ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯРЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧВыполнила: Рыманова М. А.Научный руководитель:д. п. н., проф. Тарасова О.В. Орел – 2015 1-й этап – анализ задачи;2-й этап – схематическая запись задачи;3-й этап – поиск способа решения задачи;4-й этап – осуществление решения задачи;5-й этап – проверка решения задачи;6-й этап – исследование задачи;7-й этап – формулирование ответа задачи;8-й этап – анализ решения задачи.Этапы решения задачи

Целью выпускной квалификационной работы является раскрытие теоретических и методических основ обучения учащихся решению задач на уроках математики в средней школе. Объект исследования: процесс обучения решению задач учащихся средней школы на уроках математики. Цель исследования определяет следующие задачи:Проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;Изучить научно-методическую литературу, направленную на обучение решению текстовых задач;Изложить теоретико-методические основы обучения учащихся решению задач на уроках математики в средней школе, в том числе рассмотреть понятие «текстовая задача».Разработать методику обучения решения текстовых задач в основной школе.Изучить общие методы обучения решению математических задач.