Развитие творческих способностей на уроках музыки с применением импровизации в различных видах музыкально-исполнительской деятельности учащихся


 
Визитная карточка педагога Георгиевой Л.Е.“Дети должны воспитываться в мире музыки, гармонии сказки, фантазии, творчества”В. Сухомлинский. Профессиональное кредо: Обучение, нацеленное на результат- основа знаний детей.Цель: Развитие творческого потенциала учителя, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса.Задачи: 1.Изучение и внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности детей.2. Повышение качества обучения детей через использование индивидуального и дифференцированных подходов в работе с детьми.3. Совершенствование работы учителя, направленное на расширение информационного пространства через изучение и внедрение компьютерных программ. Тема:Развитие творческих способностей на уроках музыки с применением импровизации в различных видах музыкально-исполнительской деятельности учащихся Цель, Задачи.Добиваться творческого восприятия и самовыражения школьников, применяя активные формы музыкальной импровизации.1. Содействовать образованию и появлению творческого опыта учащихся.2. Применять проблемный, поисковый метод как основу развивающего обучения.3. Создать условия для созидательной активности, свободной импровизации.
Условия проявления импровизацииАктуальность. Б. Асафьев : “Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, который подражает.” Активные формы импровизаций, способствующие продуктивной творческой деятельности детей. 1. Инструментальные. 2. Пластические 3. Речевые4. Вокальные “5.Изобразительные и художественные

6. Театральные и игровые 7. Ассоциативные и звукографические
8. Арт - терапевтические
Преподаватель:Развивает творчество учениковИспользует все виды импровизацийОрганизовывает исследовательскую деятельность учеников Ученик:Умеет видеть проблемыИскать пути и их преодоления Организовывать собственную деятельностьАктуализировать субъектный опыт (свободно обсудить, сравнить, передать впечатления)Составить художественную коллекцию (по эмоциональной общности музыкальных произведений) Совершенная музыка приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть музыка дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле.  Стендаль