Презентация Зависимость от компьютерных игр


"Зависимость от компьютерных игр" МБОУ «Вознесенская СОШ»Правдина Е.Б. учитель химии классный руководитель 9 класса 2017 Цель: формирование здорового образа жизни и правильного социального поведения. Задачи:отобрать информационные материалы, объясняющие возникновение зависимости от игры;показать приемы определения зависимости человека от игры;найти пути, как помочь удержаться от игровой зависимости;познакомить с результатами анкетирования класса и школьников;разработать памятку «Как предотвратить игровую зависимость?» Ожидаемые результаты: - Уменьшение групп риска и комплексной профилактике зависимости от игр;-Улучшение микроклимата в классе, в быту и дома-Умение найти выход из проблемных жизненных ситуаций. Сегодня каждый человек контактирует с компьютером – на работе, дома, в машине и т.д. Информационный блок Физминутка «Засидевшимся у компьютера» Творческий блок Обучающий блок. Поразмыслите и предложите свои гипотезы: -Что было бы, если бы не было компьютера?Постановка проблемыПредставьте ситуацию, вдруг исчезли сразу все компьютеры, и в связи с этим социальные сети. игры и т.п. на 1 день. Чем бы вы себя сумели занять? Диагностический блок.Тест Такера  на выявление игровой зависимости Баллы за ответы на все 9 вопросов суммируются. 0 баллов – нет никаких негативных последствий от компьютерной игры.3 – 7 баллов – человек играет в компьютерные  игры на уровне, который может привести к негативным последствиям.8 – 27  балл – человек играет на уровне, ведущим к негативным последствиям; возможно, контроль над пристрастием к компьютерным  играм уже потерян – чем выше результат, интенсивнее игра, тем серьёзнее могут быть проблемы; высока вероятность патологического формирования зависимости   Ознакомление с результатами социологического опроса учащихся 9-11 классов школы Составление памятки «Как предотвратить игровую зависимость?»Предложения детей 1.Играй только в развивающие игры.2. Жизнь гораздо разнообразней, игра не заменит общения.3.Досуг: походы в кино, прогулки, настольные и подвижные игры и т. д.4. Проведение времени за ПК подлежит контролю со стороны родителей.5. Культура и безопасность работы с компьютером и в Интернете.6. Физические нагрузки(спорт, секции и т.п) Полезные привычки всегда закрепляются труднее, чем вредные.Соберитесь с мыслями, поставьте перед собой цель.Найдите себе занятия по душе в повседневной жизни.  Интернет ресурсы: 1. http://d-russia.ru/voz-mozhet-priznat-zavisimost-ot-interneta-i-selfi-psixicheskim-rasstrojstvom-vrachi.html 2.http://www.saferunet.org/expert/view/949/.как быть безопасным в интернете. 3. https://chto-eto-takoe.ru/gamer 4. http://neuroleptic.ru/tag\гемблинг