Презентация по математике на тему Все действия с десятичными дробями (5 класс)


«Математика — царица наук, арифметика — царица математики»К.Гаусс Все действия с десятичными дробями Белинина И.Н.. - учитель математикиМАОУ «Гимназия №87», г. Саратов. 2015г. 15,1 15,089 4,666 4,7 3,70 3,7 9,79 9,079 3,26 3,278 0,539 0,6 81,83 80,83 53,05 53,12 < > < < > = < > 1. Сравните числа: 2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2б) 1,34287 ≈ 1,3429в) 23,4009 ≈ 23,40г) 18,2464 ≈ 18,246 2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429в) 23,4009 ≈ 23,40г) 18,2464 ≈ 18,246 2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до десятитысячных)в) 23,4009 ≈ 23,40г) 18,2464 ≈ 18,246 2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до десятитысячных)в) 23,4009 ≈ 23,40 (до сотых)г) 18,2464 ≈ 18,246 2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до десятитысячных)в) 23,4009 ≈ 23,40 (до сотых)г) 18,2464 ≈ 18,246 (до тысячных) 3. а) б) Представьте число в виде десятичной дроби Представьте в виде обыкновенной дроби: 4. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает: 0,4 0,9 0,6 0,5 0,8 0,3 0,1 0,5 0,2 1,5 5,6 1,4 3,2 0,2 1,5 2,6 2,8 4,9 0,4 0,3 4. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает: 0,4 0,9 0,6 0,5 0,8 0,3 0,1 0,5 0,2 1,5 5,6 1,4 3,2 0,2 1,5 2,6 2,8 4,9 0,4 0,3 4. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает: 0,4 0,9 0,6 0,5 0,8 0,3 0,1 0,5 0,2 1,5 5,6 1,4 3,2 0,2 1,5 2,6 2,8 4,9 0,4 0,3 :3 :2 :10 Найдите значения выражений:1 вариант2 вариант Решите уравнения: 2. 3. Решения данных уравнений являются сторонами прямоугольника. Найдите его площадь и периметр. кв. ед. Рефлексия Все учащиеся получают 3 вида карточекЗвезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.Вопросительный знак означает, что учащийся испытывает затруднения в ходе занятия.Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз.Карточки прикрепляются учащимися на доску в конце урока. Спасибо за активную работу на уроке!!! И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5 класс. – М.: Мнемозина, 2008;И.И.Зубарева. Математика 5 класс. Рабочая тетрадь №1, 2. – М.: Мнемозина, 2007;И.. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2010;И.И.Зубарева и др. Математика. Самостоятельные работы 5 класс. – М.: Мнемозина, 2009.