Презентация по музыке Современный урок музыки, как основная форма реализации требования ФГОС


Современный урок музыки как основная форма реализации требований ФГОС МБОУ «Осиноплесская СОШ» учитель музыки Золина О.Е. формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию…» Мой университет - www.moi-mummi.ruЗадачи современной системы: Современный урок по ФГОС – это Профессиональная и методическая подготовка учителя  Целеполагание и мотивация учения  Системно-деятельностный подход  Современные средства обучения  Выбор оптимальных средств обучения  Создание условий для саморазвития  Анализ каждого учебного занятия  Главное в структуре современного уроканужно пробудить в ученике потребность в знаниях, придать этим знаниям личностный смысл урок должен вовлекать учеников в активную деятельность.Мой университет - www.moi-mummi.ru     Современный урок - это удивление удовольствие усилия успех!   Личностные УУД:Самоопределение: научить слушать и понимать музыку балета. Получая при этом высокое эстетическое наслаждение;Смыслообразование: повысить мотивацию собственных значений;Ценностная и морально-этическая ориентация: осознание учащимися для чего им необходимо получить знания по данной теме. Регулятивные УУД:Умение управлять своими знаниями в новой ситуации;Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности;Планируют собственные действия в процессе восприятия и исполнения музыки.Мой университет - www.moi-mummi.ru Познавательные УУД:Позволяют выяснить какую роль играет литература в музыке;Поиск и отбор нужной информации;Моделирование изучаемого содержания. Коммуникативные УУД:Умение работать в малых группах, выражать свою позицию;Умение слушать, слышать и понимать партнера, распределять роли;Умение договариваться, вести диалог;Правильно излагать свои мысли в речи.Мой университет - www.moi-mummi.ru Урок музыки 5 класс Второе путешествие в музыкальный театр Определяют тему урокаМой университет - www.moi-mummi.ru Цель урока: сформировать представление о балете, как о жанре музыкально-литературного искусстваЗадачи:1.научиться слушать и понимать музыку балета;2. Выяснить какую роль играет литература в музыке;3. развивать умения определять в балете тот или иной танец, слышать его образное содержание;4. воспитывать интерес и любовь к музыке.Мой университет - www.moi-mummi.ru Работа со справочникамиМой университет - www.moi-mummi.ru Дают определение что такое балет?Мой университет - www.moi-mummi.ru Балет – это музыкальный спектакль, в котором не разговаривают, не поют, а только танцуют.
ppt_xppt_y Рассказ учителя о балете Основа и создатели балетаМузыкаТанецКомпозиторБалетмейстер
ppt_xppt_y
style.rotation
ppt_xppt_y

ppt_xppt_y Музыкальная викторина в результате выясняют с каким балетом познакомятся на уроке. Щ1ОПЕРА2ЛИБРЕТТО3САДКО4УВЕРТЮРА5РОМАНС6КНИЖЕЧКА7ВОКАЛИЗ8РЕКВИЕМ

Эрнст Теодор Вильгельм Амадей Гофман (1776-1822)


ppt_xppt_y П.И.ЧайковскийБалет «Щелкунчик»
style.rotation
style.rotation
style.rotation Балет «Щелкунчик» Слушание: увертюра-вступление, шоколад (испанский танец), чай (китайский танец), трепак (русский танец),вальс цветов, анализирование, вывод о связи музыки и танца.


ppt_y Шоколад:Испанский танец
ppt_wr
ppt_wr Чай:Китайский танец
ppt_wr
ppt_wr Трепак: русский танец
ppt_wr
ppt_wr
Исполнение песни «Живет повсюду красота». Рефлексия.Подведение итога. До новых встреч!