Презентация по теме Применение кейс- технологии на уроках математики в условиях реализации ФГОС


Нестандартные уроки математики в условиях реализации требований ФГОС.КЕЙС УРОК(Case- stady)доклад подготовила учитель математики МБОУ лицея №8 Кротюк Наталья Сергеевна Важный вопрос, который волнует каждого учителя, - как сделать уроки математики интересными, нескучными и запоминающимися? А что сейчас волнует многих школьников, изучающих математику? Вкоей мере приобретаемые в этой области знания могут и будут востребованы в дальнейшем, насколько оправданы как затра времени, так и здоровья на изучение столь сложного предмета. Ответы на эти вопросы дает кейс- метод. Метод кейсов – это анализ конкретных учебных ситуаций Примерная структура кейса:Ситуация – случай, проблема, история из реальной жизни Контекст ситуации - хронологический, исторический, контекст места, особенности действия или участников ситуации. Комментарий ситуации, представленный автором Вопросы или задания для работы с кейсом Приложения Работа с кейсом на уроке организуется по следующему принципу1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;2 этап — выделение основной проблемы (проблем),3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий. Результатами использования кейс-метода являются УУД:Усвоение новой информацииОсвоение метода сбора данныхОсвоение метода анализаУмение работать с текстомСоотнесение теоретических и практических знанийСоздание авторского продуктаПовышение уровня коммуникативных навыковПоявление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем Кейс –урок по теме «Задачи на проценты» «Каникулы в ПЕТЕРБУРГЕ!» Содержание кейса:Выбор Авиакомпании для поездки на обзорную экскурсию в город Санкт-Петербург исходя из стоимостей билетов, предлагаемых авиакомпаниями, а так же реальных отзывов пассажиров этих авиакомпаний. На выбор предлагается 3 авиакомпании Аэрофлот, ЮТэйр, ТрансАэро План работы группы: 1.Определить организатора, перед которым будет стоять задача руководить работой группы 2.Определить секретаря, который будет фиксировать предложенные решения ситуаций3.Внимательно изучить материалы кейса4.Обсудить изученную информацию5.Обменяться мнениями и составить план работы над задачей (ситуацией)6.Проанализировать материал7.Определить сущность ситуации8.Зафиксировать основные и второстепенные проблемы9.Работать над проблемой (дискуссия)10.Выработать решение задачи.требуется найти:стоимость детского билета с учетом скидокобщую стоимость поездки с учетом скидок11.Подготовить проект (оформить) ( презентация, видеоролик) Скажите мне – я забуду. Покажите мне- я могу запомнить. Позвольте мне сделать самому это и это станет моим навсегда! П. П. Блонский