Презентация Интересные идеи для дома


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “СОШ №135 с углублённым изучением отдельных предметов” Кировского района г. КазаниТворческий проект по технологии на тему: «Интересные идеи для дома»Выполнила Ученица 9 «Б» классаРогожина КаринаРуководитель проектаУчитель высшей КатегорииТ.Г. КорниловаКазань 2014 Обоснование выбора проекта«Мой дом- моя крепость»- утверждает известная английская пословица. Каким бы не был наш дом, мы стараемся обустроить его, сделать его более комфортным.Поэтому мы решили дать вторую жизнь картонной коробки и ткани, и преобразить нашу гардеробную Маркетинговое исследованиеПрежде чем приступить к созданию проекта я изучила потребительский рынок. Провела маркетинговое исследованиеЦель моего исследования: узнать о декорировании интерьера, прикладном искусстве и функциональной системе хранения вещейЗадачи: 1. Изучить технологии изготовления контейнеров для хранения2. Узнать основные виды убранств модели коробок для хранения и способы ее обработки Исследование и анализ Дизайн – анализ готового изделия по образцу{22838BEF-8BB2-4498-84A7-C5851F593DF1}Наименование изделияДомашняя корзинаНазначение изделияХранение предметов бытаКто может приобрести это изделие?Любой желающийЕдиничное производство, малая партия или массовое производствоЕдиничное производство, серийное, массовоеМатериалы, которые были использованы при изготовлении изделияКартонная коробка, ткань смесовая хлопок, ленСтильПровансСпособ созданияСделанная своими рукамиБезопасно ли в использовании?БезопаснаДостоинства изделияЭкологически чистый эксклюзивный вариант, для оформления интерьера,практичное применение, вторая жизньНедостатки изделияНедостатков нет Материалы и оборудование: • Картонная коробка• Жаккардовая ткань• Швейная машина• Утюг • Ножницы• Иглы и булавки• Нитки• Мел портняжный• Наперсток см лента линейка, угольник Варианты тканей:НАТУРАЛЬНЫЕХИМИЧЕСКИЕИскусственныеМинеральныеСинтетическиеРастительныеЖивотныеМинеральныеХлопокЛенШерстьШелкАсбест Меры предосторожности. Правила техники безопасности Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ1) опасности в работе: возгорание шнура; ожоги паром, о подошву утюга и от возгорания шнура; поражение электрическим током2) Что нужно сделать до начала работы: проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга; проверить наличие резинового коврика3) Что нужно делать во время работы: выполнять ВТО, стоя на резиновом коврике- включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур- ставить утюг на специальную подставку- следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга и утюг не перегревался- использовать для увлажнения ткани пульверизатор4) Что нужно сделать по окончании работы:- выключить утюг- поставить его на специальную подставку   Что нужно делать во время работы:следить за правильной посадкой;


Правила безопасности при работе на швейной машине и санитарно-гигиенические требованияПодготовка машины к работе1. Поставить машину на рабочий ход 2. Поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение 3. Вынуть из-под лапки кусочек ткани 4. Заправить верхнюю и нижнюю нити Начало работы1. Подложить под лапку, подготовленную для работы ткань и проколоть её иглой2. Оттянуть назад концы нитей3. Опустить лапку и приступить к работе Окончание работы1. Поднять иглу и нитепритягиватель в верхнее положение2. Поднять лапку и отвести назад ткань левой рукой3. Обрезать нитки, оставляя в машине концы длиной 10-15см. 4. Подложить кусочек ткани под лапку, опустить её5. Поставить машину на холостой ход Последовательность работОпределяем габариты(размеры) Технологический процессДорабатываем крышку коробкиМатериалы:Дополнительный картон,Клей Подготовка к раскрою1. Проверим дефекты на ткани2. ВТО3. Определяем долевую нить4. Уравниваем поперечный срез ткани (при помощи треугольника) Раскрой1.Накладываем лекало2.Обводим мелом3.Припуски на швы составляют-1…1,5 см. Подготовка изделия к обработкеЗакрепляем велкро(липучку) с помощью булавок и настрачиваем на швейной машине Обработка крышки контейнераСколоть , сметать и стачать боковые стороны кроя стачным соединительным швом в заутюжкуВыворачиваем изделие и углыОдеваем на крышку сшитую детальОсновной частью кроя оборачиваем контейнер с натяжкой и скалываем припуски булавками по высоте контейнераЗаметать ручными потайными стежками Обработка нижней части контейнераНакладываем днище коробки, края смазываем клеем и закрепляем ткань с натяжкой Технология изготовление подкладкиСколоть, сметать, стачать боковые срезы подкладки и детали кроя донышка по трем сторонамВывернуть и вставить картон(донышко)Закрепить подкладку по верхнему краю контейнераПроложить потайные ручные стежки Закрепление велкро(липучки)Сколоть по верхнему краю контейнера и прошить ручными стежками (вперед иголка или назад иголка) Установка люверсов и декоративных шнуровОпределяем местоположение(10 см от верхнего края), устанавливаем и закрепляем ручки Длина 14-15 смПо краям завязываем узлы Себестоимость изделияСебестоимость - важный качественный показатель предприятияЧем ниже себестоимость, тем выше прибыльЗатраты на изготовление единицы продукции зависят от качества материалов их стоимости, затрат на электроэнергию Ткань - из запасов имеющихся дома №Использованные материалыТехнологические нормы расходы сырьяЦена за единицуЗатраты (руб.)1Ткань портьерная (ширина 1.4м)1.10м100-2Флазелин подкладочный (от упаковки кожаного дивана)мБ/у-3Нитки 1шт.774Векро (липучка)29см935Декоративный шнур (нитки для вязания б/у)Б/у6Блочки4 шт.83212442Расчет калькуляции на единицу продукции № п/пНаименование статейЗатраты на единицу продукции1.Затраты на основные материалы1242.Расходы на заработную плату (25% от затрат на основные материалы)313.Единый социальный налог ЕСН (26% от заработной платы)10,34. Расход на электроэнергию РЭЭ вычисляется по формуле: РЭЭ= количество затраченного времени (в часах) х на количество потребляемой энергии (кВт/час.) х тариф за единицу услуги (кВт/руб.)9,975.Расход на содержание и эксплуатацию оборудования РСЭО (10% от заработной платы)3,16.Прочие расходы: на рекламу, оплату услуг связи и т.п. (10% от заработной платы)3,17.Итого производственная себестоимость (сумма предыдущих статей)181,478.Прибыль (10%-50% от полной производственной себестоимости)54,49.Оптовая цена (сумма полной производственной себестоимости и прибыли)235,8710.Налог на добавочную стоимость НДС (18% для товаров взрослого ассортимента и 10% для товаров детского ассортимента)42,311.Отпускаемая цена (сумма оптовой цены и НДС)278,17Роп - стоимость самой работыСп = Мз + Роп, гдеСп - полная себестоимостьМ - материальные затратыРоп - стоимость самой работыМз =124рубСп = 124+59=183 руб. Самоанализ ОригинальностьДекоративные предметы сделанные своими руками это всегда оригинальноПривлекательностьДекоративной тканью я украшу обыкновенные и скучные предметы, Наличие материалов  Все необходимые материалы можно найти среди забытых вещей ТехнологичностьГлавное соблюдать все требованияЭкономичность   Выбранная мною работа не требует больших материальных затрат. ЭкологичностьЭксплуатация изделия не нанесёт вреда окружающей среде  ЭргонометричностьОбслуживание моего изделия не потребует много времени и денег. Изделия не требуют особых условий для храненияВ ходе работы над проектом я приобрела знания , умения, навыки в области дизайна интерьера, конструирования, технологии пошива. Ознакомилась с профессией реставратора мебели Фото готового изделия Варианты изделий РекламаНаш проект – это антикризисная программа, которая протянет руку помощи людям, не забывшим еще прелесть творчества.Любая ваша задумка легко осуществиться без серьёзных затрат . Вам остаётся только связаться с нами.Наш адрес: 2-ая Юго-Западная д.27Телефон:7-843-518-21-77 Список используемой литературы: 1. Бурда. Искусство рукоделия. Милинда Косс. Внешсигма, 1997 – с.190 стр. 170.2. В.Н.Чернякова Технология обработки ткани. Просвещение. 2003г.3. Крупская Ю.В., Кизеева Н.И., Сазонова Л.В., Симоненко В.Д. Технология для учащихся 5 класса. /Под. Рез. В.Д.Симоненко. – М.: «Вентана – Граф», 2012 – 256с., ил., стр. 7, 28, 29.4. Технология: Сборник творческих пректов учащихся / Автор. – сост. В.Д.Симоненко – М.: Вентана – Граф, 2005 – 275с.:ил.5.Л.В Осипова. Просвещение. 1989.6. Технология. Учебник для учащихся 6 классов (вариант для девочек) / В.Д. Симоненко и другие – М.: Вентана – Граф, 2006 – 240с.: ил., стр. 7 -17, 133 – 140.7. Трудовое обучение: Проб. Учеб. Пособие для 7 классов сред. шк. / А.К.Бешенков, Е.В. Васильченко, А.И. Иванов и другие, Под. рез. П.Р.Атпутова, В.А.Полякова – М.: Просвещение, 199 – 207с., стр. 148-151. Интернет ресурсы http:/www.nanya.ruhttp:/www.biopole.info.