Презентация к уроку Применение различных способов разложения многочлена на множители 7 класс


АЛГЕБРА 7 КЛАСС«Применение различных способов разложения многочлена на множители» учитель математики МБОУ ЦО №37 имени В.П.Храмченко
Цель: сформировать умение разложения многочлена на множители.. Работа по вариантамI. 20а2 – 45а4 ;II. 16а2 - (4 + а)2 ;III. 25 - а2- 2ав – в2. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5х2 – 10х33а + 3 – ау - ух2– 6х+ 54х2– 25а2+6ав+9в2У3 - 8      (х – 1)(х – 5) – К (а+ 1)(3 – у) – Е5х2(1 – 2х) - Д (у – 2)(у2+ 2у + 4) – Т(а + 3в)2 - Р (2х – 5)(2х + 5) - АРазминка {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}5х2 – 10х33а + 3 – ау - ух2– 6х+ 54х2– 25а2+6ав+9в2У3 - 8Д Е К А Р  Т Физкульминутка Да – поднимаем руки нет – опускаем руки  общий множитель 10а2в+15ав2 равен 5ав 34 = 27 3. числовой множитель одночлена-коэффициент 4. 25: 23 * 27 = 210 50 = 1 6. 0,4а2* 2,5в = 10а2в Инструкция «Разложение многочлена на множители» 1. вынести общий множитель за скобки (если он есть);2. применить формулы сокращенного умножения (если возможно);3. применить способ группировки;4. проверить полученный результат умножением. Задания для групп 32х2 - 8ах4; 9х4 - 18х3 + 9х2;25х2 - (х – 5)2;х3 - х2у – ху2 + у3;х3– 8х – 3. Домашнее задание 1) п.6.10, №277 - 279 (II столбик);2) дополнительное задание - №942. РефлексияПеред уходом с урока учащиеся на доске рисуют: - улыбающийся смайлик, если все было на уроке понятно неулыбающийся, если остались непонятые вопросы.