Презентация Всероссийские проверочные работы 4 класс


1ФГОС НОО Гарантирует Достижение учащимися планируемых результатов освоения образовательной программы НОО 2Формы итоговой оценки ВнутренняяВнешняяна региональном уровнена федеральном уровненациональные мониторинговые исследования качества образованияВПРФормы оценкиРусский языкМатематикаОкружающий миручитель 3 «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы» Приложение 3 «Проведение Всероссийских проверочных работ» 4 классРусский язык – 18 и 20 апреля 2017 г.Математика – 25 апреля 2017 г.Окружающий мир – 27 апреля 2017 г.Распоряжение Рособрнадзора Участвовали в ВПР – 2016: Окружающий мир – 1179427 Математика – 1180357 Русский язык – 1144769 РУССКИЙ ЯЗЫКЗадание 6. Определять тему и главную мысль текстаЗадание 13К2. Проводить морфологический разбор прилагательногоЗадание 15К2. Проводить морфологический разбор глагола 7Пояснение к образцу проверочной работы по русскому языку(Образец 2017)1 частьдиктант и 2 задания по записанному тексту18 апреля2 часть12 заданий,в том числе 9 к приведенному тексту для чтения20 апреляИнструкция: На выполнение каждой части – 45 минут. Общее время проверочной работы – 90 минут.Ответы записываются на отведенных для этого строчках. Если нужно исправить ответ, то необходимо зачеркнуть его и записать рядом новый. 8{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Основные разделыПроцент выполнения ТрудностиФонетика и орфоэпия79,8умение различать звуки и буквыумение характеризовать звуки русского языкаСостав слова78,6умение различать формы слова и родственные словародственные слова и слова с омонимичными корнямиМорфология79,3умение находить часть речи с заданными грамматическими признаками (особенно глагол)Синтаксис79умение различать предложение, словосочетание, словоЛексика76,9определение значения слова, подбор нужного синонимаОрфография80умение определять орфограммыгруппировка слов в зависимости от того, какая орфограмма есть в словеРазвитие речи67,4составление плана текста, его дополнениеумение определять тему текста и главную мысль 9 Варианты диктантов ВПР-20161, 13, 42, 4421, 2325, 26, 41, 4327,2829, 3031, 3233, 3439,40Кол-во слов в диктанте8080808081808080Виды орфограммБезударные гласные, проверяемые ударением1231149161014Безударные гласные, не проверяемые ударением («словарные слова»)594310256Парные согласные64333031Удвоенные согласные2000 000Непроизносимые согласные32222021Разделительный Ь02012021Разделительный Ъ00000001Личные окончания глаголов02232202Ь в окончаниях глаголов 2-го лица00000001ТСЯ/ТЬСЯ00130404НЕ с глаголами00000001Падежные окончания существительных41013314Правописание Ь после шипящих в сущ.10000000ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ45246232ЧК, ЧН, ЩН, НЧ01115222Заглавная буква в именах собственных10201000Итого орфограмм3429292543312839Сведения о количестве базовых орфограмм в каждом варианте диктантаЧасть 1 10Часть 2 МАТЕМАТИКАЗадание 8. Читать, записывать, сравнивать величиныЗадание 10. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскостиЗадание 12. Овладение основами логического и алгоритмического мышленияУспешно справляются с заданиямиИспытывают затруднения«Арифметические действия»«Работа с информацией»«Числа и величины»«Работа с текстовыми задачами»«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»«Геометрические величины»
12Пояснение к образцу проверочной работы по математике(Образец 2017)На выполнение работы дается 45 минут.Работа содержит 11 заданий.В заданиях 1, 2, 4, 5 (Пункт 1), 6, 7, 9 необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (Пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.Максимальный балл – 18. Если 16-18 баллов, то рекомендуется поставить 2 отметки «5» 13Умение выделять арифметическое действие с числами и числовыми выражениямиИспользование начальных математических знаний для описания и объединения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных отношений предметов, процессов, явленийУмение исследовать, распознавать, работать с геометрическими фигурамиУмение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данныеУмение решать текстовые задачиОвладение основами пространственного воображенияОвладение основами логического и алгоритмического мышления№ 1, 2, 7№ 3№ 5№ 6№ 8№ 10№ 9, 11Умение читать, записывать и сравнивать величины№ 4 14 15 16 17 18 19 20 21
ОКРУЖАЮЩИЙ МИРЗадание 6(3). Овладение логическими действиями: сравнение, анализ, синтезЗадание 8К3. Владение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явленийЗадание 10(3)К3. Сформированность основы гражданской идентичности