Презентация к докладу Решение профессионально-ориентированных задач в курсе информатики


Сопровождение процесса формирования профессиональной компетентности студентов Рудненского колледжа технологии и сервиса решением профессионально ориентированных задач в курсе информатикиКГКП «Рудненский колледж технологии и сервиса» Управления образования акимата Костанайской областиПреподаватель информатики Федосова Г.К.2015г. профессионально-ориентированные задачицелибазовойподготовки по ООЦСодержание курса информатикицелипрофессиональнойподготовкиОбучение информатике студентов в РКТиС информационно-коммуникационные компетенциипрофессионально-ориентированные задачипрофессиональные компетенцииСопровождение процесса формирования профессиональной компетентности Студентов Рудненского колледжа технологии и сервисав курсе информатики Методологическая основа, обеспечивающая достижение поставленных целейДеятельностный подход Методы организации учебной деятельностипроектныйисследовательскийпроблемныйрепродуктивный Организационная форма фрагмента учебного занятия, отведенного решению профессионально-ориентированных задачиндивидуальнаягрупповая Подходы к последовательности решения задачизучается небольшой блок теоретического материала, затем решаются задачи, связанные с ним (традиционный подход)ведется «опережающее» изучение теоретического материалаведется «опережающее» решение задач Фрагменты учебных профессионально-ориентированных задачТекстовые документы делового и художественного характера средствами Microsoft Word, Microsoft Publisher Гипертекст средствами Microsoft Word Таблицы, расчеты и диаграммы средствами Microsoft Excel Сборник учетно-отчетных форм специальности «Маркетинг» средствами Microsoft Excel СУБД средствами Microsoft Access Презентации средствами Microsoft Power Point Создание Web-страниц средствами HTML Электронные публикации средствами визуальных редакторов AutoPlay, E-Publish Pro, TurboSite Проекты средствами Adobe Photoshop, CorelDrawРТҚКК Способы оценки качества работы студентовпо результативности и логической завершенности решения задачи;по количеству творческих элементов в решении задачи и оформлении результата; по емкости и лаконичности решения задачи, его интерактивности; по практической пользе и удобству ее использования Профессионально-ориентированные задачи Положительная мотивацияВзаимопроникновение профессиональной и естественнонаучной культурЦелостность изучаемого мираОсмысленное восприятие знаний осваиваемой профессииОсмысленное восприятие знаний осваиваемой профессии