Презентация к уроку геометрии в 8 классе «Многоугольники и их площадь»


Согните лист так, чтобы получилось два прямоугольника равной площади и длина каждого получившегося прямоугольника, равнялась длине исходного. Вновь разверните бумагу. 3. Отогните верхние углы так, чтобы их верхние края совпадали с линией сгиба. 4. Отогните книзу полученный треугольник так, чтобы получился прямоуголь- ник, длина которого равнялась ширине первоначального прямоугольника. 5. Найдите точку пересечения диагоналей данного прямоугольника. Отметьте её ручкой. 6. Отогните две верхние вершины так, чтобы их концы совпадали с этой точкой. 7. Закрепите эти две вершины равнобедренным треугольником. (Отогните его) . 8. Согните полученную фигуру так, чтобы получилось два симметричных пятиугольника. 9. Расположите полученную заготовку так, чтобы линия сгиба являлась границей верхней полуплоскости. 10. Отогните верхние края заготовки так, чтобы они совпали с нижними краями заготовки. 1. Как называется ваш многоугольник? 2. Дайте его определение. 3. Какие виды таких многоугольников вы знаете? (перечислите его свойства) 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Иду с урока в приподнятом настроенииИду с урока с хорошим настроенииИду с урока спокойным